Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 03:15:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамическая балансировка воздушного винта.  (Прочитано 45127 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #30 : 13.04.2014, 23:01:12 pm »

При выполнении очередной работы по балансировке ВВ
на двигателе Rotax-912S,столкнутся с интересным явлением:
при каждом последующем замере дисбаланса(который не
превышал максимально допустимые 0,2 IPS)рекомендовалось
повесить очередной груз(не большой) 5-6 гр. на 10-12°
за предыдущем,по направлению вращения ВВ.При этом дисбаланс не уменьшался как ожидалось.Замер конуса ВВ
(проверка плоскости вращения)тоже не выявила отклонений.
Вогнать дисбаланс в 0,07 IPS на этой ВМУ не удалось.
Довел до 0,12 IPS(что тоже нормально) с минимальным весом балансировочных грузов 28гр.,и меньше ни как.
При следующем ТО попытаюсь разобраться с этим ребусом.
PS.Балансировка ЛА больше творчество чем работа.



« Крайнее редактирование: 07.05.2014, 19:34:58 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #31 : 07.05.2014, 19:22:01 pm »

Данный ребус удалось решить следующим образом:
провернули винт на крепёжных шпильках на 60 гр.
относительно фланца.Сняли все ранние установленные
балансировочные шайбы,на повторную балансировку
потребовалось два запуска,от балансировался без проблем.
Вес грузов составил 18 грам,остаточный дисбаланс  0,09 IPS,
при допуске производителя  0,2 IPS.Винт MT Prop
постоянных оборотов.Гувернёр MT Prop,мотор ROTAX-912S


* DSC066781.jpg (500.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 832 раз.)

* DSC066801.jpg (550.84 Кб, 1200x900 - просмотрено 938 раз.)

* DSC066811.jpg (442.57 Кб, 766x1200 - просмотрено 1136 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.05.2014, 19:36:17 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #32 : 13.05.2014, 22:11:13 pm »

Строго говоря ,в данном случае производится балансировка винто-моторной группы ,а не винта.Аналогия с балансировкой резины на новом диске не верна ,более верна аналогия балансировки диска, колеса и полуоси в сборе.Поэтому если у кого-то есть неоходимость или планы установки сбалансированного таким образом винта на другой двигатель,то данная балансировка нарушается вплоть до нуля.
Динамическая балансировка это несколько другое.
Вы абсолютно правы.

Сегодня в этом лично убедился.Таки да.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #33 : 14.05.2014, 06:39:13 am »

пользуясь случаем, хочу поблагодарить Николая Закоту за работу на двигателе, в том числе за балансировку винта. И рекомендовать его коллегам-авиаторам.

как выдал прибор после долгих мытарств с балансом, "Engine vibration : GOOD" Улыбающийся
Записан

Fly safe
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #34 : 17.05.2014, 08:30:22 am »

Проведена ещё одна "лабалаторная" работа по балансировке ВВ.
Результат получился не плохой 0,09 IPS,начальный дисбаланс 0,75 IPS.
Винт АОН Проп (Петренко),двигатель Continental O-300.


* DSC06693.JPG (580.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 1207 раз.)

* DSC06694.JPG (526.38 Кб, 1200x900 - просмотрено 936 раз.)

* DSC06695.JPG (524.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 982 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.05.2014, 08:32:01 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #35 : 24.05.2014, 13:28:32 pm »

По поводу балансировки винтов производителями самолётов.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257088287/67#67
« Крайнее редактирование: 24.05.2014, 13:30:10 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #36 : 07.06.2014, 22:59:11 pm »

Лабораторная работа.


* DSC06722.JPG (714.4 Кб, 1430x1079 - просмотрено 997 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 01.07.2014, 22:09:33 pm »

Опять лабораторная работа К-10 Свифт.


* DSC06864.JPG (2608.27 Кб, 2816x2112 - просмотрено 875 раз.)

* DSC06865.JPG (2489.25 Кб, 2816x2112 - просмотрено 849 раз.)

* DSC06867.JPG (2595.22 Кб, 2816x2112 - просмотрено 911 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #38 : 01.07.2014, 22:12:31 pm »

Дальше больше Смеющийся


* DSC06871.JPG (2742.39 Кб, 2816x2112 - просмотрено 692 раз.)

* DSC06874.JPG (2583.72 Кб, 2816x2112 - просмотрено 1145 раз.)

* DSC06875.JPG (2658.18 Кб, 2816x2112 - просмотрено 1136 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #39 : 02.07.2014, 08:57:36 am »

Николай, изучил теорию и сотню фотографий самолетов с лайкомингом на земле, и похоже, что установка двухлопастного винта вертикально (после остановки двигателя) - это ошибка. все таки, судя по всему, его нужно повернуть на 45 градусов по часовой стрелке, если смотреть по ходу самолета из кабины.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 02.07.2014, 11:11:01 am »

горизонтальное положение винта критично при деревянном винте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #41 : 13.06.2015, 22:50:22 pm »

И работаем дальше.


* IMG_2170.JPG (158.49 Кб, 1200x901 - просмотрено 926 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #42 : 01.07.2015, 20:43:25 pm »

Николай, изучил теорию и сотню фотографий самолетов с лайкомингом на земле, и похоже, что установка двухлопастного винта вертикально (после остановки двигателя) - это ошибка. все таки, судя по всему, его нужно повернуть на 45 градусов по часовой стрелке, если смотреть по ходу самолета из кабины.
Получив дополнительный опыт Непонимающий,за это время,понял что ты прав,и положение винта 30 гпкв до вмт 1(или4)цилиндра устанавливают по простой банальной причине  Шокированный Удерживать винт при проверке компрессии удобней Смеющийся.
А в полёте при остановившимся двигателе,его набегающим потоком всё равно довернёт да начала такта сжатия каково то цилиндра Строит глазки.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #43 : 19.09.2017, 08:49:08 am »

Работы продолжаются.Новый винт Киевского производителя.Сами винты,производителем сбалансированы не плохо,максимальный дисбаланс 0.2 IPS.А вот с коками не всё так хорошо.Совместно с коком уже 0.6 IPS.
После все работ не превышает 0.16 IPS.Суммарный вес груза 18 гр.


* WP_20170811_13_04_53_Pro.jpg (1317.05 Кб, 2592x1456 - просмотрено 908 раз.)

* WP_20170811_13_05_53_Pro.jpg (1486.9 Кб, 2592x1456 - просмотрено 1036 раз.)

* WP_20170811_13_06_13_Pro.jpg (1005.97 Кб, 2592x1456 - просмотрено 953 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 19.09.2017, 15:27:57 pm »

Когда ждать в гости Коля, балансировать винты на МОРАВе? Улыбающийся Строит глазки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004