Кто и куда летает )))

<< < (7/21) > >>

Геннадий Хазан:
saloma

http://www.youtube.com/watch?v=ZS74j4yq4mg

 ;) ;D

Подготовка полета на рекорд , это ОГРОМНАЯ работа экипажа и наземной команды на достижение конечной цели. При этом финансовые затраты и объем выполняемой работы огромный.

Можно пойти и более простым путем.
Ну ты в курсе ))))))))))) ;D

лазарь:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.07.2012, 08:31:21 am



Каким боком к этой теме?
Тем, что вы вопите о неком рекорде. Дабы не быть смешными перед авиационным сообществом , я и выложил эту ссылку.




Геннадий неужели тяжело вместо этого, просто поздравить Сергея с Максом с успешным перелетом.
Не будете же Вы отрицать , что на Нордкап долетел и благополучно вернулся первый частный украинский легкомоторный самолет в истории независимой Украины?

Геннадий Хазан:
Нет, мне не тяжело.Просто высказаться не вопрос,  слетали, и молодцы.


Вот и Вы теперь понимаете, что никакого рекорда формально не было. А был обычный полет.

Но Вы к сожалению уверенно утверждали, что никто не летал на украинской регистрации через Атлантику.
Летал экипаж!
 Только почку никто пафосно не декларировал перед журналистами подарить страждущим. И "рекорда" из этого не делал.

В начале ветке я привел пример, что на НОРД КАП летают все кому не лень. Я в Ужгороде видел наклейки на мотоциклах которые были на НОРД Капе. А один байкер приехал в Ужгород на Фестиваль из Казахстана, при этом проехав 6000км.
Просто МУЖИК, без лишнего пафоса.
Как то , много лет тому назад, взлетев из Львова Украина, через 280 км мы приземлились в Словакии. Были первыми экипажами частных пилотов Украины  которые там приземлились. И что ? Ну написали словацкие газеты о этом ...

Пилоты, Андрей Иванов и Олег Нехорошев за 10 дней, пролетели на одномоторной Сесне 9 тысяч километров через всю Россию, и что ?
 МОЛОДЦЫ! Просто молодцы!

В наше время можно быть "первым" очень часто, но при этом смешно выглядеть в глазах профессионалов.
На пример " Первый ГРУМАН" в Украине, потом первый Бичкрафт в Украине,  потом первый Моран в Украине... Потом Первый перелет первого Грумана в Хаципетовку .... Вы меня понимаете? ;D

Вот МЫ сделали Фестиваль в Украине. Впервые собрали такое количество бортов.
Все проходило под патронажем и поддержке ИАОПА. И это только первый шаг!

И что ? Лично Вы сказали какие МЫ молодцы ?)))) ;D ;D ;D ;D ;D
Может быть я, или мои друзья что то пропустили и не узрели ?)))))
Или Вам тоже не понравилось отсутствие полевой кухни с кашей? :)
 Так я Вам открою СТРАШНЫЙ секрет! Там была дармовая водка от спонсоров, дармовой бограш, и дармовой бык на вертеле ::) ;D ;D ;D ;D ;D

По этому, Ваши претензии ко мне, ....как бы это по мягче высказаться о уровне моей в них заинтересованности......?  ;) :)

лазарь:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.07.2012, 09:29:43 am

Нет, мне не тяжело.Просто поздравить не вопрос,  слетали, и молодцы.



Вот это другой разговор. Понимаю, что для Вас это поступок.

Цитата: Геннадий Хазан от 21.07.2012, 09:29:43 am



Вот и Вы теперь понимаете, что никакого рекорда формально не было.



Как раз формально рекорд есть.

Цитата: Геннадий Хазан от 21.07.2012, 09:29:43 am



Но Вы к сожалению уверенно утверждали, что никто не летал на украинской регистрации через Атлантику.
Летал экипаж!
 


Речь шла о "перегонщиках". В основном они с Америки гоняют на N-регистрации. Случай о перегоне с украинской регистацией мне не известен. Но есть преценденты по России. Заплатив наперед сборы и получив заочно росийскую регистрацию парни действительно перегоняли с завода Робинсона вертолеты на российской регистрации.

Цитата: Геннадий Хазан от 21.07.2012, 09:29:43 am



Вот МЫ сделали Фестиваль в Украине.




Фестиваль удался. Это действительно знаменательное событие для Украины, которое в дальнейшем послужит для привлечения иностранных пилотов в Украину.

Геннадий Хазан:
1.Никакой это не поступок для меня, я через себя не перешагнул. Смею Вас успокоить.
Я как НЕ уважительно отношусь к одному члену экипажа, так и продолжаю относиться.
Я стукачей с детства не перевариваю.

2.Ни формально ни материально рекорда нет.
Хотя для "книги рекордов" где фиксируют длину языка и количество ударов ногой по мячу, наверно есть.
Обратимся к истории авиационных рекордов:
Цитировать

В июне 1937 г. на самолете АНТ-25 экипаж под командованием В. П. Чкалова совершил первый в мировой истории 63-часовой беспосадочный перелет Москва — Ванкувер (Канада) через Северный полюс, а экипаж М. М. Громова 12—14 июля 1937 г. пролетел без посадки 10200 км за 62 ч 17 мин из Москвы через Северный полюс в Калифорнию, побив два мировых рекорда по дальности беспосадочного полета. До этого рекорд дальности на одномоторном самолете принадлежал Ч. Линдбергу (США) за перелет Нью-Йорк — Париж — 5800 км.

3. Что до нашего фестиваля, то впервые Украинское авиационное мероприятие такого масштаба вошло в Европейский перечень авиационных событий.

А вот этот факт многого стоит!

4. Перелет через Атлантику был , плечи перелета были больше. И ЧТО?  Выполнили полет, технически смогли. Рекорд? Нет, не было никакого рекорда. ФАИ его бы не зарегистрировало в связи отсутствием такового.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница