Особенности пилотирования в горной местности.
Геннадий Хазан:
http://www.specialtyflight.com/mountainflying.html
http://mountaincfi.com/public/item/111860
http://www.duewestaviation.com/
http://www.skymachines.com/mountain-flying/index.html
http://www.canyonflying.com/
Геннадий Хазан:
Интересный заход:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xnv1eO7uUFc&NR=1
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.07.2012, 06:02:47 am
Интересный заход:
Чем оправдан такой малый угол захода, - желанием полюбоваться вершинами елей?
Чем оправдано касание посреди полосы, - не желанием гнать самолет после пробега?
Геннадий Хазан:
У самолетов с хорошим качеством пологая глиссада.
Как раз в описании этого ролика, автору на его на пологую глиссаду и указывали коллеги. Еще ему писали о том что там в озере уже лежит пару самолетов ...
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.07.2012, 20:59:57 pm
У самолетов с хорошим качеством пологая глиссада.
Как раз в описании этого ролика, автору на его на пологую глиссаду и указывали коллеги. Еще ему писали о том что там в озере уже лежит пару самолетов ...
Но вдь угол захода, в конечном счете, выбирает сам пилот (конечно если качество вс позволяет).
Интересен вопрос, - при заходе на посадку с углами 3 и 7 градусов, в каком случае преймуществ больше?
Хочется ответить что на 3-х, но при при равных условиях, и 7 градусах, полет более устойчив.
PS. Когда смотрел видео, бросились в глаза, поваленные деревья у начала полосы, тоже думал, что не бобры повалили - хотя кто знает....
Навигация