Новые Русты?
Горелов:
Цитата: Mantra от 01.08.2012, 22:17:04 pm
В клубах....
Те же кто хочет иметь свой летательный аппарат или летать вне клуба, могут и не мечтать.... У "Бацькы" частные аеропланы исключены априори!
Это не совсем так. в Беларуси есть частные ВС и туда не так давно летали в перелет несколько таких же частных ВС из Украины.
Mantra:
Цитата: Горелов от 02.08.2012, 11:59:29 am
в Беларуси есть частные ВС и туда не так давно летали в перелет несколько таких же частных ВС из Украины.
Спорить не буду.
У меня друг из Беларуссии. И как то завёл тему о частном самолёте. Говорит мол, у Бацьки философия без извилин. Типа если ты покупаешь себе самолёт, то будь готов рассказать откуда ты на него взял бабло.
Дима Давыдкин:
Цитата: Mantra от 01.08.2012, 22:17:04 pm
Правильнее, по жизни, за удовольствие платить. А полёты это удовольствие.
Хочешь летать, заработай бабло и летай. Порой это вполне примитивные деньги.
Кому как. Я привык полетами только зарабатывать, но не педалирую эту идею как единственно правильную.
Дима Давыдкин:
Цитата: Mantra от 01.08.2012, 22:17:04 pm
"Бесплатные" полёты в Беларуссии,- это платные полёты за счёт, в том числе, пенсионеров, бюджетников, и других социально завязанных на бюджет верств населення.
Ну да. То-ли дело в нашей свободной стране. Бюджетники и пенсионеры получают офигенные деньги только потому, что наши спортсмены летают не за счет государства.
Цитата: Mantra от 02.08.2012, 13:26:33 pm
Говорит мол, у Бацьки философия без извилин. Типа если ты покупаешь себе самолёт, то будь готов рассказать откуда ты на него взял бабло.
Правильная философия кстати. Недемократично конечно. То-ли дело у нас. Иные бюджетники с зарплатой 2000 грн. на Кайенах рассекают и ничего, никто не спрашивает.
Mantra:
Цитата: Дима Давыдкин от 02.08.2012, 17:57:49 pm
Кому как. Я привык полетами только зарабатывать, но не педалирую эту идею как единственно правильную.
Дима, я так понимаю, что вы относитесь к тем счастливцам, к группе "кому за сорок", которые ещё успели получить достойное и в тоже время бесплатное лётное образование в период "дикого капитализма", что само по себе во всём мире есть нонсенс.
Такое счастье уже не повторится. ;)
Гражданская авиация стала коммерческой, военная развалилась, а ДОСААФ, это уже не Добровольное Общество Содействия АРМИИ, АВИАЦИИ и ФЛОТУ, а клЮбы любителей полетать.
Таковы жизненные реалии сЁгодення.
Нынешней молодёжи, которые болеют небом, сегодня сложно как никогда: в армии (ВВС) всё печально, в аэроклуб нужны деньги, а ГВФ ближайшие лет пять - десять будет затыкать дыры либо иностранцами, либо блатными, либо теми, кому "за сорок".
Навигация