Продолжение тестирования украинских аэропортов. Черновцы UKLN.
(1/1)
controllersky:
Продолжение тестирования украинских аэропортов к массовым полетам авиации общего назначения. Черновцы UKLN
После приглашения ребят из Черновицкого аэроклуба «Крила Буковини»,
- «Лучше прилетайте к нам в Черновцы, взлет-посадка стоит 4,7$ за тонну и всё, больше ничего платить не надо.»
Мы не могли отказаться от посещения легендарного Аэропорта и за одно разведать «переход через границу» :)
После тщательной проработки маршрута, назначена дата и время вылета. В день вылета погода была не самой лучшей как для лета, но вполне пригодна для выполнения полета по ПВП.
Вырулили на исполнительный старт полосы 34, получили разрешение на взлет.
И вперед на Черновцы.
Полет над родным городом, и сразу мы «ложимся на наш курс».
После выхода из ТМА Кировграда, связались с «Киев-информация» и получили сообщений о том, что работает полевой аэродром Летной Академии Малая Виска «UPMA».
Так как ЛЗП проходила южней в 5 км от КТА Аэродрома, мы сразу установили связь с «Малой Виской» и сообщили о намеренье пройти через учебную зону на 2500 ft. Получив от РП информацию о работающей точке и остались на частоте UPMA до расхождения со всеми бортами, а их там работало не мало.
Далее по маршруту начало появляться солнце, а с ним и умеренная болтанка.
Маршрут полета проходил северней «Ладыжинской ТЕС»
Далее на запад наши степи потихоньку сменялись холмистой местностью Прикарпатья с красивыми речушками, притоки «Днестра».
Если верить Google, то где-то на этой площадке в Каменец-Подольском запускают Аэростаты
А вот и знаменитый мост Каменца-Подольского
Далее по прилету нас ждала теплая встреча ребят из Черновицкого Аэроклуба и фото на память :)
Александр Гарбес, Степан Сологуб, Андрей Донец, Константин Чередник, Руслан Кулиш.
Прилетев «Птицу» сразу заправили на обратный путь и припарковали в Ангаре. Вещи в гостиницу, а сами на ужин по поводу знакомства. Во время ужина, душевно побеседовали и лучше познакомились, все делились личным лётным опытом, так как «часами налета» поделиться нельзя. ;)
Сразу после нас приземлился Saab 2000 «CARPATAIR»
ATC TWR UKLN.
С утра пред вылетом с запада начала подходить зона осадков и с решением на вылет затягивать не стали.
И далее Курс на Каменец-Подольский, в обход госграницы.
Обратно пролетели над знаменитым мостом Каменец-Подольского, уже рассмотрели его ближе. Бейс-джамперов не видно :)
И через пару часов полета мы увидели родную полосу в Кировграде.
Вывод:
Черновцы int UKLN
Прозрачно, понятно, не дорого, город красивый, радушное гостеприимство встречающей стороны.
С такой ценовой политикой большой конкурент остальным приграничным аэропортам.
Если аэропорт Ровно int UKLR решит вопрос с сертификатом, то будут ещё одни конкурентные «ворота» для полетов на север Европы.
Игорь:
controllersky, спасибо за интересный репортаж! А ценовая политика распространяется и на иностранные борты АОН? Аэропорт полноценно intl, т.е. с английским, таможней и пограничниками?
Max405:
Соглашусь и дополню экипаж Птицы.
Аэропорт с полноценной таможней и границей. А какие там таможенницы!... Очень "тяжело" проходить таможню после 10-дневного перелета "вдали от жен"... :)
Мы 29-го все плечо от Жешува до Черновцов вели радиообмен на английском языке: и со Lviv-Information, и с Franko-Aproach/Tower, и с Chernovtsy-Tower... Ни одной претензии высказать не могу. Даже показавшваяся нам медлительной и расплывчатой речь Львов-Информации была однозначно понятной и адекватной. Кстати потом выяснилось, что также "нараспев" дисп говорил и на русском языке с другим бортом... Респект и уважуха, как грится...
Особо подчеркну уважительное и доброжелательное отношение Григория Ивановича (не спросил фамилии) на брифинге Черновцев при подаче флайт-плана...
Вот интересно, а "получить условия" на внутренне плечо на английском у наших военных - это реально? :)
controllersky:
Цитировать
А ценовая политика распространяется и на иностранные борты АОН? Аэропорт полноценно intl, т.е. с английским, таможней и пограничниками?
Точно не могу сказать.
Созвонитесь с Андреем Донцом. Аэроклуб "Крила Буковини". Он подробно ответит.
Полет выполнялся как в Аэроклуб а не в Аэропорт. Разница между первым и вторым, в том что, место стоянки это не аэропорта а аэроклуба :)
Навигация