Что Украине светит в качастве УТС?
Mike:
Цитата: Mantra от 26.06.2012, 14:03:53 pm
Цитата: Fram от 21.06.2012, 19:20:45 pm
Ну да... Наши ж где то там смыли старую краску, покрасили новой - говорят, теперь качественно новый самолет... ;D. Так шо нада брать :D
Цитата: preacher от 26.06.2012, 13:49:49 pm
Вперше на Л-39 нанесено принципово новий вид камуфляжу – піксельний “digital-камуфляж”, який розмиває у польоті силует літака і ускладнює його ідентифікацію.
Цитата: preacher от 26.06.2012, 13:49:49 pm
Варто наголосити, що глибока інтеграція “Укроборонпрому” з Міністерством оборони дозволила вперше за останні 20 років вийти на серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.
Пикасо, бля! ;D Размалевали по новому, и ... серйозні показники відновлення бойових та навчально-тренувальних літаків.
Не знаю, то ли ржать, то ли плакать... ;D :'(
Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?
Mantra:
Цитата: Mike от 26.06.2012, 14:48:30 pm
Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?
Самое прикольное, что ты наверное прав! ;)
Но мой негатив, это не желание вылить дерьма на новую пиксельную окраску, а ответная (читай защитная) реакция на излишний позитив.
На самом деле всё очень плохо. И это очевидно.
Люди у власти, в том числе и с генеральскими звёздами преподносят разную копеечную ерунду, как достижение тысячелетия. Ну да Бог с ними, работа у них такая.
Вопрос в другом, зачем мы, как я понимаю профессионалы, или если и не таковые, то понимающие что происходит, хлопаем в ладоши поддерживая откровенную ахинею?
P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.
Ульяныч:
Цитата: Mantra от 26.06.2012, 15:02:06 pm
Цитата: Mike от 26.06.2012, 14:48:30 pm
Илучаете.... потоки негатива.... стоит ли?
Самое прикольное, что ты наверное прав! ;)
Но мой негатив, это не желание вылить дерьма на новую пиксельную окраску, а ответная (читай защитная) реакция на излишний позитив.
На самом деле всё очень плохо. И это очевидно.
Люди у власти, в том числе и с генеральскими звёздами преподносят разную копеечную ерунду, как достижение тысячелетия. Ну да Бог с ними, работа у них такая.
Вопрос в другом, зачем мы, как я понимаю профессионалы, или если и не таковые, то понимающие что происходит, хлопаем в ладоши поддерживая откровенную ахинею?
P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.
Согласен на все 100!!!
Только про капремонт, знал я все таки. Потому как приходилось самолеты перегонять из Приморского края, через весь СССР в Запорожье на капремонт!... ;D
ПыСы... Сейчас очень много "разной копеечной ерунды" преподносится "как героический подвиг"!
preacher:
Цитата: Mantra от 26.06.2012, 15:02:06 pm
P.S. Вспомните авиацию тех времён когда она была АВИАЦИЕЙ с большой буквы, кто то когда то слышал о капремонтах или новой окраске самолёта?
Я не шучу, я никогда не слышал (возможно слышал но пропускал мимо ушей как несущественное), что самолёту надо делать капремонт или покрасить. Успевай только заправлять.
Времена союза прошли, и думаю безвозвратно, 20 лет в Украине ничего не обновлялось. Какой смысл, теперь поливать негативом первые шаги в правильном направлении? Ну сделали акцент на камуфляже, в чем проблема? Патриотичный синежовтий - не нравится, пиксельный - плохо, - это уже закономерностью попахивает, или симптоматикой.
Придет время, когда даже на покупку новых самолетов, и журналистов не соберут, - никому не интересно будет. Ведь сейчас никто и не знает, какое количество новых машинн, украинские фирмы ГА приобретают, этого даже в новостях нет - никому уже не интересно.
PS. Неплохо было бы отремонтированную и модернизированную технику, оправлять в части где для нее есть ангары. Пока такой техники поступает немного, самое время учиться ее беречь изначально.
Mantra:
preacher, ты меня опять подталкиваешь на негатив! ;D ;D ;D
Цитата: preacher от 26.06.2012, 15:59:18 pm
Ведь сейчас никто и не знает, какое количество новых машинн, украинские фирмы ГА приобретают, этого даже в новостях нет - никому уже не интересно.
Не потому что не интересно, а потому что новые самолёты компании ГА Украины практически не приобретает. :) Это большая редкость.
За последние, наверное, много много лет в этом году Аэросвит купил новый "бобик",- 800-ку NG.
Большинство компаний берёт самолёты либо б/у либо в лизинг.
Навигация