Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012

<< < (25/40) > >>

rokin:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SP23BL2BkB8

KOS:
Цитата: co-pilot от 15.06.2012, 16:05:20 pm

Что до причин и т.д. и т.п. - идёт официальное расследование, пока оно не закончится, что то говорить не могу, да и не хочу. ... Я этого командира знаю давно, неоднократно с ним летал. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! Да, погибло к огромному сожалению 5 человек, но могло быть и гораздо больше, я думаю что экипаж делал всё, что от них зависит, в той ситуации, но такова жизнь... Так что перед тем как судить виноват-не виноват...

Я читал много о "профессионалах с большой буквы", но почему то писали о них в основном, к сожалению в некрологах. Можно всю жизнь пролетать и быть профи и один раз лохануться и все, вся "большая буква" и на хер ни кому не нужна.
 




napets:
Но согласитесь что с профи больше шансов

KOS:
Цитата: napets от 05.08.2012, 13:34:44 pm

Но согласитесь что с профи больше шансов

Шансов нет ни у кого, кто полез бы в эти тучи, а тучи были еще на высоте, начиная с 1500м и можно и нужно было уйти.

napets:
Ну, шо можно и нужно было теперь и жена знает  ;D
Задам вопрос по другому
Вы КВС и не важно причины,но должны передать управление судном 1-му(налёт 1.000.000 час)  ;D или 2-му(налёт 100.000 час) пилоту.В переди гроза,пищаная буря,боковой ветер,аэродром в горной месности,неработает  один двигатель,ну вопшем ЧэПэ.
Ваш выбор?
Почему?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница