Еще один Piper PA-28 в Украине

(1/2) > >>

BravoWhiskey:
Еще один счастливый обладатель Пайпера в Луганске на фото. Фамилия у него знаменитая: Королев.
К тому же Леня был военным пилотом 20 лет назад и многое может рассказать про полеты на Сушках над барханами на предельно малых высотах...

Самолет из Ливерпуля чувствует себя в Луганске отлично. Рядом шеф-пилот компании SkyXpress - Mr. Sergiy Karyuk! Именно так написано в его американском пилотском.  Ему отдельное спасибо. Ввиду перелома ноги, я мог выполнять только штурманскую работу.

Если кому интересно - звоните +380.67.2098436. Юрий.

Seryy:
К слову сказать – после этого перелета – стал убежденный Пейперистом :) (летал на нескольких 28-х). Сначала все удивлялся, почему же все таки - закрылки вручную, (там даже подстаканник выезжает моторчиком (шутка ;). Графиков в РЛЭ – в два раза больше Цесновских. Закрылки в посадочном – практически щиток. Ярко выраженный «Экранный Эффект». Много думал. Сложил, так сказать, 2+2, (перечитал профильный пайперский форум) - и многое понял. Понял, что производитель хотел сказать этим самолетом и что заложил в девиз компании - „Свобода Полета!”. При ОЧЕНЬ МУДРОМ (т.е. – сначала правильно думаешь, потом – правильно делаешь) подходе, даже не шибко талантливые и везучие парни могут безопасно сажать самолет на, мягко говоря, - граничащие по значениям РЛЭ, полосы, при тех же, граничащих по РЛЭ, условиях.  А потом, - безопасно с них взлетать (ведь глупо прилететь на горный аэродром, сесть, а потом ждать зимы, что бы взлететь ;). Ну и в то же время – чем не боинг – автопилот, илс, подстаканник с моторчиком.. ;) Короче, я бы с Вильямом Пайпером – которого, к слову, называют не иначе как "Генри Форд в авиации" – с удовольствием пропустил бы пару бокальчиков.. есть о чем потолковать.. молодец, парень.. ;)

Геннадий Хазан:
Искренние поздравления новому владельцу этого прекрасного самолета!

Радует, что Юра способствует увеличению в Украине количества ХОРОШИХ ( ИМХО!) самолетов!

shamanzc:
Тоже поздравляю! Отличный самолет!

О механических закрылках - есть один момент, у коллеги из клуба был летом крайне неприятный случай: на прямой уже довольно низко хотел дать максимальные закрылки (помоему 35), нажал кнопку на этом "ручнике" потянул вверх, но целый рычаг выскользнул из вспотевшей руки и закрылки убрались полностью. Сумел дернуть закрылки обратно и вырвнять самолет где-то в метре-двух над землей, по его словам.
В остальном - самые найприятнейшие впечатления от PA-28.

Tango:
Хороший аэроплан. Но мне больше по душе та Цессна, которую ты пригнал. Такая же, как те, на которых американцы во Вьетнаме на химии работали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница