Первый грузинский истребитель!!!

(1/5) > >>

Andreas:


Как и несколько прошлых воскресений, и это началось с презентации новинки военного производства в Грузии. После боевой машины "Лазика" и РЗСО грузинского производства, сегодня общественности был представлен многофункциональный истребитель, собранный грузинскими специалистами на Тбилисском авиационном заводе из китайских запчастей.

Первый полет истребителя, которому дали имя ჯ-7 (Джи-7), состоялся вчера, но про это стало известно только сегодня. я думаю, это связано с секретными технологиями, которые использованы в этом самолете. Как обычно, фотографии с презентации выложены на фейсбук президента Грузии.

ჯ-7 был создан в плотном сотрудничестве с китайскими и израильскими специалистами. Как заявил недавно вернувшийся из Южной Кореи президент Грузии на встрече с создателями ჯ-7, это "не только повысит боеспособность грузинской армии, но и окажет помощь экономики Грузии"... т.к. "экспорт ჯ-7 позволит несколько выровнять отрицательный торговый баланс", ведь примерная стоимость ჯ-7 будет около 20 млн долл.

В случае удачного завершения летных испытаний, МО Грузии закупит, уже в этом году, 4 новых ჯ-7. Кроме этого результатов этих испытаний ждут и в Азербайджане, МО которого готово приобрести 10 ჯ-7 разных модификаций.

ჯ-7 может нести ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", на его борту установлена аппаратура, позволяющая вести радиоэлектронную борьбу.

Как сообщили СМИ, собственное имя для первого грузинского истребителя ჯ-7 будут выбирать на конкурсе в интернете. Интересно, какое имя дадут ему по стандартам НАТО. "Father", как вам нравится?

http://cyxymu.livejournal.com/1161716.html?page=1#comments

Давид пилот:
Хорошая первоапрельская шутка.

Mike:
Блииин, это шутка??? А я то подумал уже было...

preacher:
По количеству материала в нете, сказать что это шутка тяжело, хотя половина всех статей скопирована с одного ресурса.
Ну а по факту:
Цитировать

Количество тяжелых истребителей семейства Су-27/J-11 (Су-27, купленные в России, J-11А, произведенные по лицензии, J-11В, выпускаемые сейчас без лицензии) в ВВС и морской авиации НОАК уже превысило 300 и будет доведено как минимум до 500. При этом J-11В заменят не только все J-8, но и часть или даже все Су-27. По количеству тяжелых истребителей Китай уже практически догнал и США, и Россию, значительно обошел Индию и Японию, а больше просто не с кем сравнивать.

- Так шутка, или нет?

Геннадий Хазан:
У китайских бортов не решена проблема с ресурсом.
На сегодняшний день очень большие вопросы по литью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница