Как снимали "Top Gear"...

<< < (2/2)

Kamikadze:
Несколько раз просмотрел запись падения... Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти! Скорее всего причина падения в отказе двигателя на малой высоте и, как следствие малой горизонтальной скорости,- пилот не успел "вывести" машину из "разгона" для торможения у земли авторотацией. Отсутствие инерции в лопастях - вот что спасло пилотов при опрокидывании корпуса ВС после удара в песок.
Но в любом случае данное ПРИЗЕМЛЕНИЕ винтокрыла можно считать оч-Ч-чень удачным!

Faza:
Цитата: Kamikadze от 08.03.2012, 02:28:00 am

Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти!



хорда лопасти на Кобре около метра (не помню точно), потому и слышно как "хлопают" лопасти, тем более шаг явно на максимуме...
http://www.youtube.com/watch?v=a6fFnEyvnHA

командор:
Цитата: Faza от 08.03.2012, 13:06:23 pm

Цитата: Kamikadze от 08.03.2012, 02:28:00 am

Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти!



хорда лопасти на Кобре около метра (не помню точно), потому и слышно как "хлопают" лопасти, тем более шаг явно на максимуме...
[url]http://www.youtube.com/watch?v=a6fFnEyvnHA[/url]




При резких маневрах вертолета на части лопасти срывается поток ,который сопровождается характерным "хрустом".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница