Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 21:53:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-225  (Прочитано 54387 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #45 : 19.05.2016, 14:47:55 pm »

1. Не надо хамить юноша, тогда не придётся извиняться.
2. Вам не нравится то, что я напомнил историю о том, как Балабуев назвал Ан-225 вопреки мнению коллектива - это ваши проблемы. Но это исторический факт!
3. А командор, он тут кто? Главный решала, что так безапелляционно раздаёт чёрные метки. Далеко пойдёт служивый. 

Я вот не пойму, неужели нет более интересного
времяпровождения, чем сратся на форумах,
где никто никому ничего не должен?

А "исторических фактов" тогда наделали хоть отбавляй.
Стаханов, панфиловцы,... и т.д.
И вы готовы за это грызть горло?
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 19.05.2016, 15:44:32 pm »

Ankor    "раздающий черные метки" (с) здесь я.

Я Вас предупреждал, вам показалось, что это можно игнорировать?
Напрасно! Неделю будите только читать Форум! И раздумывать над тем, что хамство на самом деле не украшает человека!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andast
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #47 : 23.05.2016, 19:21:16 pm »

Подскажите, когда возвращается?
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #48 : 23.05.2016, 19:45:16 pm »

А що? Хтось нудьгуе ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #49 : 24.05.2016, 15:43:37 pm »

МРИЯ сейчас над Киевом.Пошла в сторону Гостомеля.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #50 : 24.05.2016, 21:53:51 pm »

Когда есть "Мрія"
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #51 : 25.05.2016, 07:52:27 am »

Спасибо за статью "Когда есть "Мрія". Желательно узнать - кто автор.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1514/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #52 : 25.05.2016, 08:58:20 am »

Спасибо за статью "Когда есть "Мрія". Желательно узнать - кто автор.
Погуглив. Перші два інших посилання вказують на Виталий Трубников, "Пётр и Мазепа", тобто на кагорівський лінк.
Якийсь шмат тексту датований 2001 роком і також є в "Авиация и время 2001" на "Либрусек".
Схоже, що "слова і музика народні", тобто маємо певну компіляцію.

До речі, попутно ось такий шикарний коментований фотоархівчик нагуглився:

Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире
http://gelio.livejournal.com/191632.html
« Крайнее редактирование: 25.05.2016, 09:19:36 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #53 : 25.05.2016, 10:42:57 am »

Торіс - дякую. Що мене приємно здивувало в цій статті Трубникова - я не знайшов жодної помилки чи просто неточного факта. Я колекціоную різні "ляпи" в матеріалах на авіаційну тему - книжках, журнальних публикациях, ітд. Назбиралось досить багато. І така приємність - нема !
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #54 : 25.05.2016, 13:05:04 pm »

Віталій Трубніков
http://vokinburt.livejournal.com/
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #55 : 25.05.2016, 22:34:50 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ueh0l7xF7Mc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ueh0l7xF7Mc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #56 : 26.05.2016, 09:37:00 am »

А вот и альтернативное мнение появилось, стащил отсюда -  http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10790&sid=2082bc2307ac3b385b3ad134bbcc297e&start=705


"Послевкусие:

Юлий Кисилев
Маленькие проблемы хозяина большого самолета.
Для меня есть два любимых самолета, из всех которых я знаю не по картинке, это Ан-225 «Мрія» и Боинг 747. При чем, за счет элегантности, легкости во внешнем виде я отдаю предпочтение, все же Мрие.
Взлеты и посадки этого гиганта доставляют истинное удовольствие. А то, что Мрия стала относительно часто появляться во многих уголках мира, несет в себе не только положительный заряд эмоций но и мощный импульс в познании миром нашего государства - Украина.
Вот только у меня это вызывает чувство тревоги.
Как не прискорбно, но все имеет свою цену и имидж государства, и полеты Мрии с помощью которой, хочешь не хочешь, а имидж Украины несколько под упавший, в глазах общественности, опять растет и это тоже имеет свою цену, причем не малую.
Беда в том, что в течении последнего года в парке ДП Антонов из тяжелых грузовиков осталось: четыре Ан-124 из семи, да из них, скажем так, не все в полной спортивной форме, Ан-225 «Мрия» и восстановленный Ан-22, но остаток ресурса по винтам, у него не превышает 4 часа. Так сложилось в силу разных причин. Справедливости ради скажем, что здесь больше от бессмертного папередника, чем от автореформаторов.
Поэтому, когда летает «Мрия» вместо «Руслана», нам хорошо. Есть, что постить, писать хорошие коменты и радоваться за державу.
А вот хозяину, ДП «Антонов» ой как больно, когда каждый рейс хорошо если по нолям, а то и с убытками. Поскольку только операционные затраты по рейсу у Ан-225, как минимум на 40% выше чем у Ан-124. А ведь это зарплата 13 тысячного коллектива, программа испытаний Ан-178, новые разработки и т.д. и т.п. Все, на сегодняшний день, держится на поступлениях от Авиалиний Антонова. Других доходов нет.
Так что, когда с трибуны Верховной Рады будут обвинять Президента и его окружение в доведении до банкротства ДП Антонов, не забудьте, что и мы с Вами в этом поучаствовали.
Не все то золото, что блестит."

и еще

"Юлий Кисилев
О ценообразовании грузовых перевозок на Ан-124 и Ан-225.
AG Teylor посвящается, как и обещал.
Если я в чем-то ошибся, пусть меня поправит Михаил Харченко, человек лучше которого никто не знает всех нюансов ценообразования и коммерческой деятельности Авиалиний Антонова. Поскольку именно он стоял у истоков этой деятельности ГП Антонов. А еще Руслан Корж начавший свой авиационный путь там же.
А еще, почему-то вспомнилось, свой первый бизнес, мною был совершен в 1992 году, вместе с Мишей Харченко и самолетом Ан-124, тогда АНТК им Антонова. Но это так, ностальгия.
Собственно, в ценообразовании, особо интересного то и нет.
Изначально, т.е. в старые добрые времена, действительно считали каждый рейс, торговались и летели к обоюдному удовольствию заказчика и перевозчика.
Проблема в этих расчетах была в одном. Если посчитать операционные расходы было не сложно, то с такой позицией, как ACMI, т.е. с затратами на самолет, экипаж, техническое обслуживание и страховку не сложилось. И если затраты на страховку и экипаж были более менее понятны то с остальными двумя, было ну не как. Каждый раз цифры получались разные, а аппетиты росли. Ведь перевозки, изначально, составляли значительную долю в доходах АНТК и направлялись на другие виды собственной деятельности.
В последствии, не знаю когда это произошло, но появилась универсальная цифра 34000 долларов США за один час полета. Включающую все и ACMI, и топливо, и аэронавигацию, и хендлинг, и гостиницы с питанием, и стоянки, в общем все. Эта цифра и есть основной величиной для расчета стоимости рейса и соответственно выставления счета заказчику.
Достаточно просто, есть расстояние, есть время полета, соответственно есть цена рейса. Такой подход справедлив для самолета Ан-124, как основного самолета и соответственно для грузов до 150 тонн, или больше, какие в пропорциональном отношении могут быть разбиты для нескольких перевозок на Руслане.
Об этой стоимости часа и технических характеристиках Ан-124 знают все заказчики. Более того этой цифрой оперируют и ДП Антонов и Волга-Днепр. Так что, в ценовом показателе между ними конкуренции нет, конкуренция в другом и достаточно жесткая.
А вот с Ан-225 несколько иная история. По ней и сегодня осуществляются конкретные расчеты рейса обеспечивающие его безубыточность.
Но, если моногруз весом до 150 тон и входит по длине в грузовой отсек Руслана, нагнуть заказчика заплатить за полет Мрии, вместо Руслана, на сегодняшний день невозможно. К примеру за общий груз весом в 400 тонн, заказчик заплатит за три рейса по стоимости Руслана, а вот как Антоновцы или ВД его перевезут это их дело.
Мрия, это очень и очень специальный самолет. Керосина он кушает на 7 тон больше чем Руслан, на каждом часе. А если Вы сравните максимальный взлетный вес Мрии и Руслана, от которого и рассчитываются все операционные затраты, станет понятно почему они на 40% у Мрии больше.
Поэтому в своем предыдущем посте я и выразил свою опечаленность.
Как бы мне не хотелось, касаться победного полета Мрии в Австралию, но везла она моногруз для перевозки Русланом. И с какой целью, был совершен этот экономически убыточный полет, не знаю. Но повторюсь, с политической точки зрения, он был победным. Может в этом и был смысл. Но платить то надо за все.
Поэтому когда читаем, что Мрия перевезла груз весом в 130 тонн, мне становиться тревожно.
И несколько слов о проблемах Русланов, эти же проблемы касаются и Мрии, о которых спросил Александр Авраменко.
Проблемы эти носят достаточно давний характер. На Русланах основная масса узлов и агрегатов изготовлены в России. Практически все они имеют ограниченный ресурс. Что интересно, даже пилотажно-навигационный комплекс имеет ограниченный ресурс. Такой ноу-хау.
У этой проблемы есть два аспекта.
В первую очередь, это постоянная нехватка средств, выделяемых на поддержание летной годности, всегда находиться масса других расходных статей, да и запас запчастей был достаточный.
Во вторую очередь, это с момента введения санкций к России, со стороны Украины, в разряд санкционных попали и те ремонтные предприятия на которых и осуществляется ремонт агрегатов для Русланов. Купить конечно можно, если есть. А вот с ремонтом никак. Да и много готовых изделий (ГИЗ), уже давно не выпускается. Остается ремонт.
Какие тут перспективы? Сложно сказать.
Можно какое-то время прибегать к уловкам, переставляя изделие с самолета на самолет, но это не на долго. Можно контрабасом, я имею ввиду через Волгу-Днепр, на агрегате не написано с какого он самолета. Может это и зрада, а шо делать. Самый оптимальный это конечно официальное продление ресурсов. Но тут коса на камень. ДП Антонов – Волга Днепр, по стоимости продления ресурсов и заключений по доработкам Волги-Днепра. Так что надо искать компромисс. Не зависимо зрада это или не зрада."



Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #57 : 28.05.2016, 16:38:51 pm »

Китайские инвесторы могут помочь Украине запустить Ан-225 "Мрия" в серийное производство



Украина может запустить в серийное производство самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия», единственный экземпляр которого эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью изданию «Лига.net» вице-президент ГП "Антонов" Александр Коцюба.

«Технически это возможно. У нас есть все для составления планера - фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», - сказал Коцюба.




 По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 миллиарда долларов. «Львиную долю расходов занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», - пояснил он. При этом вице-президент «Антонова» отметил, что в случае сооружения второй экземпляр «Мрии» будет абсолютно новым самолетом за счет современного оборудования и двигателей.

По словам Коцюбы, инвесторы проявляют интерес к созданию Ан-225. «"Мрия" интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик», - добавил он. В то же время Коцюба признал, что в одиночку Украина и «Антонов» не смогут осилить реализацию проекта, поэтому необходимо сотрудничество с другими странами. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», - уточнил вице-президент «Антонова». В середине мая «Мрия» впервые осуществила перелет из Европы в Австралию, доставив заказчику 117-тонный генератор. За посадкой самолета в австралийском Перте наблюдали около 20 тысяч человек. После приземления пилот на глазах у толпы выставил из окна кабины украинский флаг. Самолет был спроектирован и построен в СССР, на Киевском механическом заводе в 1980-х годах. Первый полет был совершен в декабре 1988 года. Сначала были заложены две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Длина самолета составляет 84 метра, высота 18,1 метра, размах крыльев 84,4 метра. Максимальная взлетная масса - 640 тонн, полезная нагрузка - 250 тонн.

Источник: http://www.milnavigator.com/kitajskie-investory-mogut-pomoch-ukraine-zapustit-an-225-mriya-v-serijnoe-proizvodstvo/
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #58 : 07.07.2016, 10:13:19 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/VXuoZzHvvkA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VXuoZzHvvkA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #59 : 15.11.2016, 20:01:22 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/_P_RDtgKdRc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_P_RDtgKdRc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004