Летчикам ушедших поколений

<< < (3/5) > >>

А.Б.:
Цитата: maximov_aero от 25.01.2012, 20:05:54 pm

Процесс:
[url]http://youtu.be/PZsjss5b-bQ[/url]


Ай молодцы! Сразу видно и руки откуда надо растут, и желание летать мегаогромное! :)

Jimmi:
Макс, это же просто моя мечта!!!. Мне уже больше 9-ти лет снится один и тот же сон, где я правдами-неправдами покупаю-достаю-собираю Л39 (сниться Л39, так как мое прошлое связано с ним), затем долго-долго в нем ковыряюсь и пытаюсь газовать и рулить. Иногда даже удается взлететь... Часто сниться, что не могу достать какую нибудь железку типа Сапфир-5 и весь сон мыкаюсь ищу. Просыпаюсь и долго не могу заснуть, иногда прокручиваю в голове весь сон до самого утра.
Даже сложно представить сколько нужно вложить сил и средств, но я должен себя заставить зарабатывать деньгу, чтобы повторить этот сон в реале, пусть это будет Л29, пусть у меня уйдет на это много лет и здоровья но эту задачу нужно осилить.
Спасибо, что показали и доказали, что это возможно.

Jimmi:
Вопрос по конструктиву, как получилось оставить прицел? Или в России с этим проще? В общем у меня еще куча вопросов. Буду очень благодарен, если напишите в личке свой скайп или почту.

Геннадий Хазан:
А в чем проблема с прицелом? Я понимаю инспекция)))) Но его же можно смонтировать/ демонтировать? Нужно просто понимать , что такое процесс демилитаризации для этого данного самолета, и желательно получить бумагу на него с необходимым перечнем. Хотя если в этом самом перечне демилитаризации написано что прицел снят или в его конструктив введены изменения при которых его нет возможности применить по назначению... То и Вам будет спасться спокойней и никакой СБшник не сможет ничего Вам предьявить... если дюже на Вас рассерчают)))
Хотя из чужого опыта могу Вам подсказать, что стоимость эксплуатации Л29, обслуживания и прочих гемороев стоит на порядок дешевле, чем Л39. Опять же Вы знаете о ограничении скорости для визуальных полетов... Тут нжен уже инструментальный рейтинг и естественно допуск до него самого самолета уже по гражданским требованиям. А стоимость модернизации уже будет мягко говоря ооочень дорогая...
Мое личное ИМХО

А.Б.:
Насчет скорости, то Л-39 вполне не плохо себя чувствует до 465 км/ч. А вот пилотаж покрутить, то и 29 й этой скорости будет мало внизу, в любом случае 600-650 надо иметь. А насчет инструментального рейтинга, так будет скоро такая возможность, я так думаю! (с). А вот то, что 39 я подороже будет обходиться, чем 29 я это несомненно!
Богдан, тебе удачи в осуществлении мечты, мысль оченно достойная! И это! Надо успеть с тобой на Скае погонять, пока ты на Л ле начал летать ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница