Как готовятся нас приземлить на ЕВРО 2012

<< < (5/8) > >>

ded:
Цитата: Andreas от 14.12.2011, 05:01:10 am

А с водителями Камазов и прочих больших грузовиков будут проводить работу?

Андрей, хороший вопрос и хорошая идея. Я без шуток. Ведь проблемы схожи все больше.
 Водители АОПА, АЭА, ФСС и летчики АСМАП соединяйтесь!
 Но нас, Андрей, никто не поддержит.
 Все равно: Соединяйтесь!

Joss:
кстати про новые правила - ПВП ночью можно теперь летать, а как же теперь менты контроль за этими ЛА будут вести, из кустов с прибором ночного виденья?

alexchiz:
Кстати.а где описана процедура получения рейтинга ПВП...и вообще,нужен ли он?Или достаточно выдержать требования,указанные в правилах?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Кстати.а где описана процедура получения рейтинга ПВП...и вообще,нужен ли он?Или достаточно выдержать требования,указанные в правилах?

Ушлый Ты ... Все хочешь знать ...
НПП ГА85 разве отменен?
Тогда почитай. Сразу прозреешь

ПыСы. И У ВСЕХ ЗПМов в ИНСТРУКЦИИ написано , что они работают только днем ...
В/из  аэропортов только летать ?

ТИП:
Меня в телефонном режиме опросили и погранцы и СБУшники, но документы не проверяли, поверили на слово.      А где найти требования к ЗПМ для посадок ночью? Моя инструкция пока в разработке , может будет первая ЗПМ для ночных полётов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница