И снова в России беда...

<< < (5/6) > >>

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.12.2011, 19:25:56 pm

Разговаривал с парнями с России.
Все склоняются к одной причине
Обледенение карбюраторов ....


Ни один нормативный документ по безопасности полетов остановку двигателя не оценивает ситуацию на борту как катастрофическая .

Геннадий Хазан:
Я не писал про документы. Я написал про то что произошло.
 
У Леши Литовченко тоже была практическая возможность безопасно сесть прямо перед собой , но он тянул к полосе....И оказались преградой высокие деревья ...
У Питерских оказалась ЛЭП... Про другой инцидент пока подробностей нет...

Самое неприятное это то , что пилоты психологически не готовы применить спас систему ....

Горелов:
... а не зря немцы начинали летное обучения с планера. если у пилотов нет опыта безмоторных полетов вообще, то ошибки при заходе с отказавшим двигателем возможны в том числе и из-за психологического состояния.

Геннадий Хазан:
Ресивер может стоять , только был ли включен подогрев ?Как правило на таких бортах нет индикации температуры смеси. Правда не знаю есть или нету индикатора температуры смеси у этого типа ...

 ВСЕ коллеги из России склоняются именно к обледенению карбюраторов , и только несколько специалистов  склоняются к возможному обледенению рулей

Andreas:
Говорят, обледенение...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница