И снова в России беда...
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.12.2011, 19:25:56 pm
Разговаривал с парнями с России.
Все склоняются к одной причине
Обледенение карбюраторов ....
Ни один нормативный документ по безопасности полетов остановку двигателя не оценивает ситуацию на борту как катастрофическая .
Геннадий Хазан:
Я не писал про документы. Я написал про то что произошло.
У Леши Литовченко тоже была практическая возможность безопасно сесть прямо перед собой , но он тянул к полосе....И оказались преградой высокие деревья ...
У Питерских оказалась ЛЭП... Про другой инцидент пока подробностей нет...
Самое неприятное это то , что пилоты психологически не готовы применить спас систему ....
Горелов:
... а не зря немцы начинали летное обучения с планера. если у пилотов нет опыта безмоторных полетов вообще, то ошибки при заходе с отказавшим двигателем возможны в том числе и из-за психологического состояния.
Геннадий Хазан:
Ресивер может стоять , только был ли включен подогрев ?Как правило на таких бортах нет индикации температуры смеси. Правда не знаю есть или нету индикатора температуры смеси у этого типа ...
ВСЕ коллеги из России склоняются именно к обледенению карбюраторов , и только несколько специалистов склоняются к возможному обледенению рулей
Andreas:
Говорят, обледенение...
Навигация