Одесса. самолет делает четвертый круг
Геннадий Хазан:
на какой же это высоте поставили в холдинг раз была видна инверсия? :o
Serega:
...хотите верьте хотите нет, - ДЕВЯТЬ! кругов насчитал, потом перестал считать, дело было в армии на дежурстве ( пост КПП), во Львовской области...
янтарь:
Когда я попадал в такую ситуацию, бывало и по два часа стояли в зоне, дожидались погоды и очереди на заход. Конечно тщательно анализировали - запас топлива, вероятность улучшения погоды, расстояние до запасного, погоду на запасном. Выбирали оптимум. Сжечь лишние двадцать тонн керосина в зоне ожидания всё же бывает выгоднее, чем слетать на запасной, заплатить за стоянку и ночёвку, и вернуться
Serega:
кстати, давно хотел узнать, скажите пжлст Янтарь, а плату за стоянку, заправку и т.п. КВС осуществляет, или как эта процедура происходит, в сучае с запасным?!
янтарь:
в каждом конкретном случае свой вариант. Платить может или любой доверенный член экипажа, или летающий менеджер, или представитель компании на аэродроме посадки, или гарантийное письмо, или срочная банковская операция
Навигация