Одесса. самолет делает четвертый круг

<< < (4/6) > >>

Геннадий Хазан:
на какой же это высоте поставили в холдинг раз была видна инверсия? :o

Serega:
...хотите верьте хотите нет,  - ДЕВЯТЬ! кругов  насчитал, потом перестал считать, дело было в армии на дежурстве ( пост КПП), во Львовской области...

янтарь:
Когда я попадал в такую ситуацию, бывало и по два часа стояли в зоне, дожидались погоды и очереди на заход. Конечно тщательно анализировали - запас топлива, вероятность улучшения погоды, расстояние до запасного, погоду на запасном. Выбирали оптимум. Сжечь лишние двадцать тонн керосина в зоне ожидания всё же бывает выгоднее, чем слетать на запасной, заплатить за стоянку и ночёвку, и вернуться

Serega:
кстати, давно хотел узнать, скажите пжлст Янтарь, а плату за стоянку, заправку и т.п. КВС осуществляет, или как эта процедура происходит, в сучае с запасным?!

янтарь:
в каждом конкретном случае свой вариант. Платить может или любой доверенный член экипажа, или летающий менеджер, или представитель компании на аэродроме посадки, или гарантийное письмо, или срочная банковская операция

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница