Консервация авиадвигателя на зиму
(1/1)
дон Юрий:
Регулярно, каждую неделю летаю, но в январе-марте дорогу на аэродром переметут сугробы и двигатель М-137 необходимо будет консервировать. Технологии проверенные десятилетиями известны. Где-то встречал информацию о современных средствах консервации ДВС, позволяющих без длительных процедур сразу производить следующий запуск двигателя. Приглашаю форумчан поделиться опытом консервации. Эта тема актуальна для всех, кто активно летает и зимой.
Zakota:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2671.0.html
дон Юрий:
продукт Motor Innenkonservierer — Средство для консервации внутренних деталей двигателя
"Средство для консервации внутренних деталей двигателя. Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность использования, удобство применения. Предназначено для всех типов двигателей. Применение: для надежной долговременной консервации всех типов 2- и 4-тактных двигателей, таких как: лодочные двигатели, газонокосилки, мотоциклы, снегоуборочная техника. В зависимости от типа двигателя, различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор, работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место."
Приобрел, буду использовать для консервации при длительных перерывах в полетах зимой.
Навигация