Автожиры в Украине.

<< < (12/92) > >>

JakBil:
Цитата: Valeriy Kulpinskiy от 05.12.2011, 22:58:29 pm


  Не простое  это  дело  Яков.  Хорошо   бы  хоть  часть вашей   " форумной " энергии  направить  в правильное  русло , факт  что то родится нужное  , возможно  автожирное , и  скорее  всего  в  Украине.


Без разделения обязаностей и возможностей ничего конечно не получится.
Одни должны заниматься технической стороной , а вторые Менеджентом. А пока все норовят обьединять эти две сложные вещи. Не может хороший конструктор и технарь успешно продавать свои изобретения, так же как хороший Менеджер, проще торговец по призванию, не пожет постичь все технические тонкости.

Строить и продавать надо уметь это делать на высшем уровне и должно быть призвание и к тому и другому. Универсализм не прокатит. Мое личное мнение.


По этому и существуют тех.задания для конструктора которые соответсвуют необходимым условиям для продвижения и внедрения в массы, и вопросы его почему красненький здесь не уместны, так же как и отмазка менеджера потом что не получилось реализовать или внедрить в массы, из-за чего конструктор голодает, тоже не прокатить.

Aviaalex3:
Короче - пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.
И это очень правильно.
Жизнь давно это доказала.

Gor:
Цитата: Zakota от 06.12.2011, 21:22:58 pm

Ще один Український авто-жир.  

На сайте дилера написано:
За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании,
- аварии со смертельным исходом составляют 0%,
- аварии сопровождающиеся травмами - 0%.
На сегодняшний день это лучший показатель в мире!

Цитата из Википедии:
У автожира есть несколько специфичных опасных режимов полета (разгрузка ротора, кувырок), которые нельзя допускать при полете во избежание падения. Кувырок характерен в основном для аппаратов с неправильно расположенными относительно друг друга центром тяжести и вектором тяги маршевого винта, а также с недостаточно развитым хвостовым оперением.

Вместе с тем, смотрю я на эту довольно раскрученную модель и не понимаю .. ведь центр тяжести явно ниже оси маршевого винта ...

Aviaalex3:
Как сказал по телефону человек, знакомый с этой маркой, в этом как раз и есть у него немалая проблема. Насколько правда - вопрос его совести. Может конкуренция.

Gor:
Пример видео, полет вдоль побережья на экстремально малой высоте, в котором хорошо передается само "ощущение" полета на автожире и его возможности. Очень впечатляет ...
http://www.youtube.com/watch?v=058NelwSkkw&feature=related

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница