Автожиры в Украине.

<< < (56/92) > >>

Toris:
Цитата: вершок от 17.05.2016, 09:36:21 am

Французы интересную статистику привели:
<...>
- ДЕЛЬТАПЛАН : 2 смерти / 2584 машин или 1 смерть на 1292 машин
- УЛЬТРАЛАЙТ : 18 смертей на 5802 машин , или 1 смерть 322 машин
- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины
Машини - вказано розбиті, ті, що були в аваріях чи ті, які зареєстровані і здорові.

entuzazisten:
А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.

TAILDRAGGER:
Цитата: entuzazisten от 17.05.2016, 11:41:34 am

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.


Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет

TAILDRAGGER:
Цитата: вершок от 17.05.2016, 09:36:21 am


- АВТОЖИР: 5 смертей на 634 машин , или 1 смерть на 126 машины


Не показатель- всего лишь меньше машин и реже летают- аварийность выше как результат второго следствия (относительные цифры).
Как думаешь, кто больше склонен устроить ДТП? Тот кто ездит на машине на работу и обратно, наезжая в год за рулем 3 - 5 тыс. км или водитель такси, который делает 7-8 тысяч км в месяц?

entuzazisten:
Цитата: TAILDRAGGER от 17.05.2016, 12:08:48 pm

Цитата: entuzazisten от 17.05.2016, 11:41:34 am

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.


Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет

Цитата: TAILDRAGGER от 17.05.2016, 12:08:48 pm

Цитата: entuzazisten от 17.05.2016, 11:41:34 am

А ещё будет познавательно сравнить стоимость ремонта автожира и дельталёта, после - скажем так простого опрокида на бок на разбеге или пробежке.  А это реальность.


Пробег метров в 5 можно уложиться- некогда опрокидываться, а укороченный разбег- это уж как раскрутить ротор..., хотя в такой озвученной ситуации минимум в стоимость ротора встанет


Пробег 5 метров и укороченный разбег ещё нужно обеспечить.  Более высока цена ошибки.  Есть ролик в Ютубе , где корифей англичанин Уоллес не хило к тверди приложился. Сам корифей! И событие - "вставший" двигун  на автожире более стрёмное малОприятие , чем на дельталёте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница