Автожиры в Украине.

<< < (54/92) > >>

подвашник:
  У Беркута из за  сферической формы кабины меньше   или полностью отсутствовать должны боковые аэродинамические силы  и моменты  не
совсем понятные и приятные при пилотировании. А на той кабине, что
упоминалась, с  остеклением  при  малых процентах рискания,  а оно часто
присутствует, будут возникать  из за качественной  аэродинамической поверхности силы и моменты. В планеризме для ухудшения, но не торможения  разрежения над крылом ,  интрецепторы.
  В моей практике были подобные  вещи  на МДП Т-4.Это тележка с плосковатой носовой частью. При крутом наборе и задире  передка начинало трясти и колбасить передок и телегу соотв.. Был простой эксперимент, я обмотал фалом  15 миллиметровым  в несколько витков в навал  передок.
Некрасиво и  противно смотреть, но не колбасит.
На соревнованиях конечно не приматывал. Белоус  был возмущен, но
через некоторое время пластиком нарастил передок, но там уже не моя история.
 Cилу надо устранять там где она возникает  и ее же методами.
 Сказал Туполев.

Valeriy Kulpinskiy:
Цитата: подвашник от 16.05.2016, 01:57:43 am

  У Беркута из за  сферической формы кабины меньше   или полностью отсутствовать должны боковые аэродинамические силы  и моменты  не
совсем понятные и приятные при пилотировании. А на той кабине, что
упоминалась, с  остеклением  при  малых процентах рискания,  а оно часто
присутствует, будут возникать  из за качественной  аэродинамической поверхности силы и моменты. В планеризме для ухудшения, но не торможения  разрежения над крылом ,  интрецепторы.
  В моей практике были подобные  вещи  на МДП Т-4.Это тележка с плосковатой носовой частью. При крутом наборе и задире  передка начинало трясти и колбасить передок и телегу соотв.. Был простой эксперимент, я обмотал фалом  15 миллиметровым  в несколько витков в навал  передок.
Некрасиво и  противно смотреть, но не колбасит.
На соревнованиях конечно не приматывал. Белоус  был возмущен, но
через некоторое время пластиком нарастил передок, но там уже не моя история.
 Cилу надо устранять там где она возникает  и ее же методами.
 Сказал Туполев.  Чтоб  много  не  писать  скопировал  с другого  форума .
  О  хвосте Изначально   за  основу  взял  конструктив  цельноповоротного  оперения ,  словом  как  все.   Наборный  деревяный  каркас  ,обтянут  термоусадочной  тканью , эмалит , грунт, окраска . В  расчете  ,плечо , площадь В.О. , Г.О.  руководствовался  немецкими   тех.  нормативными  требованиями  изложенными  в  нете.  При  первых   пробежках  , заметил  некую  нервозность  в  поведении   ,  в  полете  ,  лучше  становилось  только  без  обдува. Короче  делай  что  угодно, только не трогай  педалей . Преодолевая  скорость  выше   105- 110 км.  ,  начиналось  виляние  хвоста.  Коррекцыя  установочных  углов  шайб  на  схождение , заметно  улучшило  ситуацию , скорость  развил  135 км, без особых  осложнений. Но  когда  подул  порывчатый  боковичок , метров 6-7 ,  мужества  у  меня  поубавилось. Коррекция  педалями отклонение  от  курса ,  вызивало  затухающие  колебания  хвоста. Начал  уменьшать   площадь  шайб  ,  становилось  только  хуже. Поиск  новой  формы   винглет , принесло  некую  стабильность. Но  и  далее  аппарат  тяжело  переносил   боковой  ветер ,  нервничал  при  порывах  в  воздухе , и  постоянно  держал  меня  в  напряжении . Переломным,  стал  полет  на  СЛА   в  Житомере  июнь  этого  года. Запрофилировав  новую  форму  шайб , не  облетав  дома , установил  прямо  там  и  полетел  с  надеждой  улучшения ,  и  очень  пожалел. Все  ухудшилось  раза  в  два . Уже  на  90 км.ч. виляние  задом  ставало  опасным . Решение -  однозначно  менять  хвост.

Valeriy Kulpinskiy:
Кардинально   все  поменялось  при  появлении   неподвижно  установленных  килей ,  с разделением  рулевых  поверхностей . Клепанная  дюралевая  конструкция   уменьшилась  в  весе  на  1.5 кг. Небольшое  конструктивное  усложнение  ничто  по  сравнению  с  характеристиками. Выше  уже  упоминал , устойчив, управляем , стабилен , одним  словом +++++ и ни  одного минуса. Как  на  меня  и  в  общую  архитектуру  вписался.

подвашник:
Достаточная необходимость утверждает норму.
Титанический,  не только по  изготовлению и доводке , но  и летно- испытательный труд.

Valeriy Kulpinskiy:

Достаточная необходимость утверждает норму.
Титанический,  не только по  изготовлению и доводке , но  и летно- испытательный труд.
[/quote] Можна  выразится  так " Асьм  есть  путь"  долгий , кропотливый , титанический  труд ,  и это  ждет  каждого  конструктора  кто  будет   оригинальничать . Надежней  повторить  отработанную  класическую  схему Л.А.  освоить ,  познать  тонкости,  а  потом  вносить  небольшие совершенствования.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница