MOL LUB Aero 22 Масло для авиационных двигателей

(1/10) > >>

Shplint:
Не секрет, что на Украине с некоторого времени появилась проблема с маслом Aeroshell W100, а точнее с августа-сентября 2011г у нас появился монополист на продукию этого концерна в лице...., который ссылаясь на необходимость строгого контроля качества и борьбы с фальсификатом на рынке авиа ГСМ, вздул цену на W100(бочка 200л) с 8000грн. до 16000. Жиреет, сцука.
  Но речь о другом.

http://mol-lub.com.ua/index.php/uk/products/lubricants-auto/other-motor-oils/172-mol-aero-22 предлагает масло по цене 4900 грн за 200л. Производитель декларирует соответствие ГОСТу 21743-76 тем самым
подтверждает его взаимозаменяемость с  МС-20. У кого есть опыт эксплуатации М-14П, АШ-62 на этом масле, какие-либо толковые мысли (кроме типа: "я-бы не рисковал") по методике подконтрольной эксплуатации наших моторов, прошу высказываться  и поддержать тему, поскольку МС-20 это не масло, а неочищенное сырье для производства авиационных масел. ИМХО

Zakota:
Многие химики используют MOL Aero 22 на самолётах АН-2.По информации
представителя фирмы MOL нареканий на качество и рекламаций за
последние 2-а года не поступало.Если интересно узнаю подробнее. 
Сертификат и спецификация есть.

Zakota:
Для сравнения спецификация масла AeroShell Oil W100

Геннадий Хазан:
Полный заменитель аэрошела w100. Является масло фирмы TOTAL D 100

Zakota:
MOL,это те же яйца,только вид с боку. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница