PZL 11
Геннадий Хазан:
Для входа в кабину применили подпружиненную ступеньку
Геннадий Хазан:
Был просто потрясен , вот этим куском шлицевого вала торчащим на улицу.
Это оказался ручной привод компрессора , для накачки в полевых условиях сжатого воздуха в ресивер. Т.к. запуск этого двигателя тоже был пневматическим.
Я бы хотел и у себя на борту иметь НЕЧТО подобное. Со слов профессора Хоффмана он создавал давление 17кг/см2 , и объема накаченного воздуха хватало на три попытки запуска двигателя !
Геннадий Хазан:
В левом борту место для крепления ракетницы. Запасные ракеты находились в кассетнице расположенной на полу перед пилотским сидением.
Геннадий Хазан:
Шильдик , по процедуре запуска двигателя. Расположен по левому борту, у кабины пилота.
Геннадий Хазан:
Этот конкретный экземпляр принимал активное участие в боевых действиях. На его борту находятся как устраненные прострелы элементов конструкции , так оставшиеся не тронутыми. С этими не отремонтированными повреждениями он и был захвачен Вермахтом
Навигация