Вайпер в Украине.
			Sixe:
			200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
		
			Serj:
			Цитировать
Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч
Виталик, там уже воздуховоды присутствуют. 
		
			Fram:
			Цитата: Sixe от 29.09.2011, 12:05:48 pm
200 он идёт с напрягом, 180 в крейсере для него оптимально, длительные перелёты не напрягают, есть только один очень непрятный нюанс - вентиляция кокпита. Воздух подаётся из форточки в фонаре на уровне плеч, и в жаркую погоду даже на высоте 1500 м рука на ручке управления постоянно мокрая.
Откедова информация ? Тем более, в такой безапеляционной форме  ;)
		
			eXmajor-ME:
			Цитата: Fram от 28.09.2011, 22:39:55 pm
Ну вот, теперь уже можно смело говорить о том, что в Украине официально ( пока прошел только таможню) появился первый Вайпер SD-4.
...первые Гадюки в количестве трёх штук на Украине появились летом 2008 года...
...сам конструктор Гадюк, прилетал в гости к Андрию Ферчуку...
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213947319/0#0
		
			Геннадий Хазан:
			Самолёт очень летуч и в крейсере рулит 200. На первом экземпляре , при не внимании за скоростью , легко разгонял его до 220
Цитировать
Залетели к нам по случаю 3 Вапера словацких... 
Конечно , что прилетали к Ферчуку ))) Именно из за его личного приглашения ))))
		
Навигация