iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
alexchiz:
На видео как-то странно работает авиагоризонт....рывками и нестабильно...И несколько отличается угол крена и тангажа от G1000.
Геннадий Хазан:
ARS Спасибо за ссылку. Я iHUD Remote тестирую уже год. Есть замечания. Они такие же как и у автора classic aircraft gyroscope , что на фото выше.
Это влияние вибрации , и "дрейф" гироскопа.
Для компенсации "дрейфа" применяется специальный ползунок , что виден в верху показанного мной скриншота. Это позволяет в ручном режиме , на основании особенностей вибрации каждого самолета можно значительно уменьшить это паразитное явление , которым является "дрейф".
Я полагаю , что если за крайний год удалось на столько продвинуться вперед по решении сложных проблем связанных с твердотельными гироскопами ,то за ближайший год - два задача будет решена.
ARS:
Немного озадачили Вы меня… Вы какие то внешние гироскопы используете?
До сих пор считал, что в айпаде нет гироскопа, есть только акселерометры. Поэтому в качестве авиагоризонта только его использовать нельзя. На это постоянно обращают внимание и производители указанного выше ПО. На второй моей ссылке как раз таки внешний блок с полноценными гироскопами. Только при наличии подобного дополнительного устройства айпад может стать авиагоризонтом. Или я ошибаюсь?
Геннадий Хазан:
ARS Это не я Вас озадачил ::), это нас с Вами озадачил автор программы , который применил этот термин. :)
Читать здесь:
http://www.caffeinatedconsulting.com/aircraft_gyroscope
А здесь ОДНОЗНАЧНО упоминается наличие гироскопа:
http://www.caffeinatedconsulting.com/gyroscope_level
Естественно , за достоверность этой информации я не могу нести ответственность. :)
ARS:
Гена, прочитал, даже обсуждать это не хочу. Моё мнение - только внешний блок:
http://www.aviation.levil.com/AHRS_mini.htm
и, как и с gps, с большой поправкой, что это "двадцать пятый" резервный вариант.
Навигация