Нелетающий Аист: как разбился русский БПЛА

<< < (5/5)

MBSkvort:
Цитата: командор от 26.09.2011, 06:44:35 am

Цитата: Obormot от 25.09.2011, 23:06:16 pm

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.


"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.

Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.

Balu:
Цитата: MBSkvort от 26.09.2011, 08:05:19 am

Цитата: командор от 26.09.2011, 06:44:35 am

Цитата: Obormot от 25.09.2011, 23:06:16 pm

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.


"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.

Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.

вот примерно єто хотел сказать , а взлет без предварительного подлета,без пробежек с поднятием на метровую высоту , объясняется спешкой  и желанием показать хоть какой то результат.
Хотя наверняка говорить ни чего не берусь. Это лишь домыслы. Хрен его знает как там на самом деле...

Hawk69:
Цитата: MBSkvort от 26.09.2011, 08:05:19 am

Цитата: командор от 26.09.2011, 06:44:35 am

Цитата: Obormot от 25.09.2011, 23:06:16 pm

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.


"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.

Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.

Вот странно что не взлетел, взяли-бы сервомашинки китайские, силиконовый гироскоп (то-же от модельки ) управление -  футаба12 (для форсу, а можно и 9-кой обойтись) и летала-бы за милую душу (под управлением любого моделиста - пилотажника) 
(сразу поясню - это шуточное утрирование, но в каждой шутке есть доля шутки) 

Obormot:
кордовое управление тоже можно.

для условий радиомолчания или сильного противодействия сил РЭБ противника.

и детали все наши, надежные, никакого импорта.

командор:
Цитата: Hawk69 от 26.09.2011, 17:30:02 pm

Цитата: MBSkvort от 26.09.2011, 08:05:19 am

Цитата: командор от 26.09.2011, 06:44:35 am

Цитата: Obormot от 25.09.2011, 23:06:16 pm

нету там никакой системной ошибки.

его еще в самом начале разбега болтало, то есть задолго до отрыва.

что-то с управлением. или с движками может... их же два. может газулька жила своей жизнью у каждого.


"Болтало" потому,что неустойчив.
Насчет системной ошибки -в любом учебнике по аеродинамике.Проектировали агрегат двоечники.

Откаты и воровство оставили денег только на двоечников.
Да других за 20 лет и не осталось.Профи или поумирали или другими проектами занимаются.
Типичный коррупционный проект,любого участника бери и возбуждай дело о мошенничестве.

Вот странно что не взлетел, взяли-бы сервомашинки китайские, силиконовый гироскоп (то-же от модельки ) управление -  футаба12 (для форсу, а можно и 9-кой обойтись) и летала-бы за милую душу (под управлением любого моделиста - пилотажника) 
(сразу поясню - это шуточное утрирование, но в каждой шутке есть доля шутки) 


Скорее всего так и было сделано.
Ошибка заключается в установке оперения относительно струй винтов."Зажав " оперение струей от винтов был ликвидирован механизм автоматического регулирования устойчивости ЛА ,а именно появления скосов потока в зоне оперения при случайных изменениях угла атаки. Конечно ваше предложение исправить ошибку проектирования  гаджитами из Китая очень правильно,но хочу заметить ,что на ФУТАБЕ не летают даже в зоне ЧАЙКИ,а производственные силы ХАРТРОНА,АЛМАЗА,з-да ПЕТРОВСКОГО по сравнению с "силиконовым " гороском из китайской силиконовой долины просто каменный век.
Как компенсацию безвозвратной потери ЛА можно предположить сохранившийся  разработанный проект передачи хоть каких - нибудь данных на землю(операторам).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница