Беда в России.
Zulu:
ЯК-42 очень надежный самолет, я их обслуживал 10 лет на трудоемких регламентах в Днепроавиа, и катастроф с ними было очень мало, самые известные это в начале эксплуатации было кажется пару раз разрушение винта МПС, потом винт сделали толще и проблема ушла, ну и в Греции упал, больше и вспомнить не могу. Может продолжать полет на 2-х двигателях и влетать тоже. Там что-то капитально отказало.
cloud:
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 08:20:48 am
что такое чартеры..
они обычно гребут под завязку, хотя надеюсь ошибся.
просто еще МАКу доверия - 0
Чартер чартеру - рознь. Это не те чартеры в девяностых с челноками или без них с грузом(перегрузом). 40 пассажиров+много их багажа+полная заправка - не перегрузишь, хоть застрелись.
Як-42 хороший самолет. Первая катастрофа была по КПД - разрушение механизма перестановки стабилизатора. Катастрофы в Скопье (Македония), Салоники (Греция), наш экипаж в Турции с испанскими миротворцами - метеоусловия+ошибочные действия экипажа.
Царствия небесного всем!
alkor.ukff:
с центровкой не могли перехимичить?
А.Б.:
А как центровка влияет на увеличение скорости на разбеге?
Все очень странно, тем более для такой полосы.
Парням светлая память и Царствия Небесного. Выжившим, прийти в себя и продолжать жить!
cloud:
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 10:40:58 am
с центровкой не могли перехимичить?
Нет, чтобы это сделать нужно сильно умудриться. И потом для кого и зачем химичить, второй пилот несет ответственность за центровку.
Если верить информации,то самолет оторвался даже не с последней плиты, а с грунта.
По какой-то причине был вялый разбег, полосы не хватало - экипаж должен был это чувствовать, значит на скорости принятия решения или до неё, КВС должен был прекратить взлет.
Навигация