Позывные

<< < (2/9) > >>

Геннадий Хазан:
Чтобы в ушах не шипело включите на станции шумоподавитель....

305:
Цитата: alkor.ukff от 23.08.2011, 08:47:35 am

единственное не помню, на сколько важно чтоб диспетчер первым назвал сокращенный позывной
в том то и дело, что важно. Но мне за свою биографию не разу не сократил дисп позывной, хотя я этого постоянно жду. ни разу, ни на площадке. ни информация, ни в аэропорту. Приходится повторять полностью. Может диспы этого правила не знают?

Дима Давыдкин:
Леш, будь проще. Первый вызов - полный, потом 3 крайних буквы, ну или цифры. Да, это не совсем правильно, но по жизни удобнее. Я всегда отталкиваюсь от того, что мне будет если я нарушу любое правило. Посадят :-), и в прямом и в переносном смысле, - нет. Пилотское отымут - нет. Максимум, но такого никогда не было, предложат, опять же по радио, соблюдать правила фразеологии. На безопасность это влияние оказывает - нет.

KOTELOK:
Цитата: Издалека от 23.08.2011, 06:38:09 am

Насколько мне известно - джульет альфа зулу зулу принадлежит самолёту ДЕЛЬФИН-4 и его владельцу Дмитрию Гусеву.Следовательно вы,молодой человек,самозванец.А во вторых - не путайте в дальнейшем при маршрутных полётах Коростень и Коростышев - эти населённые пункты находятся друг от друга на расстоянии 77 км,между прочим.В третьих,не путайте кило альфа с кило браво - это отнюдь не одно и то же.Вы вызывали кило браво?Он вам,естес-ственно не ответил - его там просто не было.В четвёртых, повторите правила сокращения буквенных позывных при радиообмене,да и приказ 486 в целом.

     
Тоже зайду "издалека" 8) 1)Ну что сказать ))) Действительно Могу Дмитрию Гусеву только позавидовать с таким позывным ))) и еще и таким самолетом! 2) Если Вы не в курсе , борт UR-ACLC выполняет тренировочные полеты по маршруту, следовательно в кабине находятся два человека - курсант и инструктор! По поводу Коростеня радиообмен вел инструктор, ну оговорился человек, с кем не бывает, улыбнулись исправились, бортами разошлись. В чем проблема? 3) Нет, я не ошибся именно борт UR-Kilo Bravo! 4) Мы курсанты стараемся в радиообмене выполнять указания инструктора, спасибо за подсказку, обязательно повторно ознакомимся с приказом и правильностью сокращений. Мы же только учимся. Но тема не об этом. Я за дельные жесткие комментарии. :)

Shplint:
Цитата: UR-JAZZ от 23.08.2011, 00:14:52 am

Еще интересна судьба UR-Kilo Bravo. борт взлетел со Смаковки вчера и пропал из радиообмена точки и Киев информации север, не понятно было ни где он ни на какой высоте летит. Отзовитесь :)


 >:( >:( >:( Ну, бл...., ответил - и шо надо??!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница