L-29 в Майском
Игорь:
Наконец-то позавчера мне удалось полетать в Майском на Л-29. Об этом я бы хотел рассказать подробнее.
В конце прошлого года я обнаружил в инете эту страницу:
http://www.avia-soyuz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=125%3A2010-08-04-07-53-53&catid=43&Itemid=247
Л-29 - учебный реактивный дозвуковой самолет чешского производства, использовался для начальной подготовки военных летчиков в СССР до появления Л-39. С тяговооруженностью 0,25 его трудно назвать пилотажным, а его кабина сильно напоминает истребитель. Он заинтересовал меня тем, что во-первых он реактивный, а во-вторых в майском инструктор дает порулить. Причем цены не заоблачные, хотя и не дешевые: минута полета обошлась мне в 250 грн.
Я сидел в передней кабине в шлеме ЗШ-7, в задней - инструктор Горшенин Сергей Геннадьевич:
@rus:
Игорь извините что не смог Вам уделить времени ,уж сильно много работы было в тот день
рад что вам понравился Дельфинчик
Игорь:
В подготовке к полету я использовал альбом плакатов и РЛЭ Л-29, а также фото приборной панели:
Альбом я с трудом нашел в инете на сайте http://www.maestro.aero/, он весит 13 МБ, но я его очень рекомендую.
http://www.maestro.aero/Default.aspx?id=44
http://scilib.narod.ru/Avia/L-29RLE/contents.htm
Игорь:
Руслан, мне приятно было познакомиться!
Руслан подготовил нас к полету, запустили турбину и порулили к грунтовой полосе
Игорь:
Перед полетом я недоумевал, как я смогу управлять самолетом без того чтобы случайно не катапультироваться или не остановить двигатель. Очень просто: все критические органы управления выкрашены в красный цвет и их не надо трогать. Это держки катапульты, стопкран, гашетка сброса бомб / пуска РС, может еще что-то, забыл. Все остальное было в моем распоряжении.
На взлете и до окончания набора высоты управлял Сергей Геннадьевич, на разбеге реактивная струя подняла хорошую пыль:
Навигация