RV-10

(1/8) > >>

Шевчук:
Пять лет назад я принял решение заказывать RV-10.
Почему именно его?
Сегодня после 2-х летней эксплуатации самолета я готов, ответить на главный вопрос, не ошибся ли я тогда в выборе?
Сначала о критериях выбора.
Хороших самолетов очень много, но какие из них отвечают тем требованиям, которые диктуются условиями эксплуатации на Украине?
Изначальное ТЗ было такое:
- 4-х местный (не условно);
- Короткий взлет-посадка;
- Крейсер не менее 260 км\час;
- Автобензин;
- Классификация  - experemental, для облегчения обслуживания;

   Как оказалось ни один из существующих самолетов в совокупности не отвечал этим требованиям, кроме RV-10.

Смущали меня следующие вопросы:
-отсутствие эксплуатируемых ЭрВишек в Украине и России;
-цена, тогда $260000;
-оплачиваем и ждем 2 года;

Но все же я рискнул, и не пожалел.

Самолет оказался, легким в управлении, быстрым, прочным и экономичным.
После обкатки двигателя удалось достигнуть прекрасных параметров в крейсере.
На скорости 300 - 58 литров в час,
На скорости 250 - 38!
Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов.
Установленный автопилот, позволяет в одиночку перелетать на значительные расстояния.

В процессе эксплуатации выявились и некоторые недостатки, вполне устранимые.
Прежде всего это шимми переднего колеса при максимальной загрузке самолета и посадке на бетон.
Сегодня эта проблема устранена, точно регулировкой шимми шайб и проверке трения шимми каждые 20 часов.
На самолете основные баки кессонного типа.
Есть сочение бензина при полной заправке.
Эта проблема, также решается тщательной обработкой швов штатным герметиком.

В прошлом году перелеты в 40 градусную жару показали надежную работу системы "Автобензин".
Даже при закипевшем бензине на стоянке, насос решает проблемы кавитации.

Три дня назад мы приступили к сборке второго в Украине RV-10.
И постараюсь как можно подробнее дать описание этого процесса.

eXmajor-ME:
...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!

zloy:
 Так я понял, Вы взяли подсобраный КИТ .?
Через сколько времени планируете поднять в авоздух?
Салон будете заказывать или шить  самостоятельно?
Авионика будет  базовая?

zloy:
Почему несоответствует?
Если все делать самому,будет немного дешевле.
Авионика, двигатель,винт, салон, покраска, все стоит денег.
Готовые 2-3 годичные в Америке с небольшим налетом, стоят от 150000 и выше.
Рынок диктует спрос и цену.

Шевчук:
Получаем подсобранный КИТ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница