Военная авиация - подготовка летчиков

<< < (7/16) > >>

Дима Давыдкин:
Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании. "Чебурашка" Тандерболт 2 тоже, совсем не просто Тандерболт.
  Но не суть важно. Они же планировали заиметь свои Як-52МММ, которые поршнями были - поршнями и останутся.

Дима Давыдкин:
Да и разницы нет, поршня/турбины. Винты и есть винты. Неужели так трудно с Ан-2 на Ан-3 пересесть? Спросите у Киевлян.

Andreas:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.07.2011, 14:56:20 pm

Андреас, так то Тексан 2. Я и не знал о его существовании.


Ну сократил :) Во многих странах используется, красивые птички, я сперва спутал с Пилатусами...

Кстати, в Израиле, получается, я свеженькие наблюдал

"On 9 June 2008, the Defense Security Cooperation Agency announced a possible FMS sale to Israel of 25 T-6As for the Israeli Air Force.[13][14] In July 2009, Beechcraft delivered the first four of 20 T-6As under contract to the Israeli Air Force."

Andreas:
Кстати, сегодня столкнулись в воздухе два тренировочных бразильских военных Т-25... Вполне поршневые



Motor:   1 Motor Lycoming IO-540 K 1D5 de 300 HP

И это при наличии "Эмбраеров".

skyhawk:
Первоначалка на поршнях - отличная помощь в дальнейшем. В СССР дураками не были: в каждом крупном городе свой АСК. Сам прошёл эту школу, с 15 лет на Як-52. Потом лётное училище, ну и дальше... Славное Черниговское ВВАУЛ всегда славилось своими экспериментами. Так вот в конце 80-х у нас на курсе сделали две эскадры курсаков после АСК и УАЦ-ов. По нелётке списали мизер - по 3-4 человека с эскадры. А в простых подразделениях из 25-30 человек до 2/3 списывали. Это при том, что топливо тогда ещё не считали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница