Лазеры в авиации

(1/2) > >>

Andreas:
В связи с темой про ослепление экипажей самолетов другая идея - можно ли зло обратить в добро.
Может ли быть лазер полезен в составе аварийного оборудования? Мощный лазер виден как ночью, так и днем, причем зеленый виден по всей длине.

Как еще можно применить на благо?

Faza:
маркировка ВПП и/или РД на площадках, к примеру...

preacher:
А как это все будет выглядеть в тумане?

Геннадий Хазан:
В Европе рекомендуют включать в состав аварийного оборудования самолёта зелёный лазер.
Я лично, в комплекте аварийного оснащения своего самолёта  имею фонарик в 900 люменов. Его свет ночью виден на расстоянии около 5 км.

Вообщето тема аварийного оснащения ВС достаточно актуальна.
 На РЕАА уже поднималась эта тематика как то.

Геннадий Хазан:
а

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница