Расходы на покупку и експлуатацию самолета

<< < (8/9) > >>

Andreas:
Дело в том, что "поставщиков топлива" и "договоров на поставку 100LL" быть не может - 100LL вне закона.

Вопрос не в проблеме со страховыми. Вопрос с законодательством, которое в данном случае ставит украинскую авиацию в интересное положение.

Интересно, хоть в одной стране еще в мире существует подобный позорный бред со 100LL в угоду кучке контрабасистов?

evilina21:
А як тоді заправляються всі літаки, які здійснюють лише внутрішні рейси? Ніякі служби це не перевіряють? Тобто власники літаків можуть заправлятись будь-чим без будь-якого контролю? Або чим взагалі тоді ці літаки офіційно можуть заправлятись?

Шевчук:
Прекрасное руководство для чиновников.
Все ЛА которые не имеют сертификата по автобензину - в стойло!
Вертолеты - в стойло, кроме керосинок.
Это я к чему?
Лучше жевать чем говорить :)

Геннадий Хазан:
Неа , этот чиновник будет молчать ;D ))) Его господа тоже чай не на "керосинках" летают ))))

Шевчук:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.06.2011, 14:00:21 pm

Неа , этот чиновник будет молчать ;D ))) Его господа тоже чай не на "керосинках" летают ))))


Нужно покупать самолеты рассчитанные под автобензин.
Даже если разрешат LL100, все равно он к Украине будет очень дорог и поэтому рулят двигатели с низким сжатием.
Ведь современные движки это зажатые старые низкооктановые.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница