Отчет о участии АОПА Украина в "круглом столе" организованном УКРАЭРОРУХом

<< < (8/18) > >>

Игорь:
>Мы быдем знать кто летает, что бы не беспокоить, допустим, и не выяснять, не подключать все силы и средства для выяснения, что это такое, потому что, вы поймите правильно, дух защиты государства от тер. актов он, на сегодняшний день очень высокий. И естественно Украина имет ряд важных объектов для экономики, которые министерство обороны призвано защищать.

Как ни странно, в Германии никого не надо уведомлять. Мне тоже это кажется странным, но это факт. Можно сесть в самолет и просто лететь. И Германия тоже имеет ряд важных объектов для экономики и борется с терактами :), и тем не менее. Так же как и никто не уведомляет ДПС, когда на машине трогается с места. А в машине тоже может быть бомба. Но это не проблема, можно позвонить, уведомить, на Украине, это решаемо. Не понятно только, почему террорист не может позвонить, естественно, представиться чужим именем, уведомить, потом полететь и совершить теракт... Это же как мат в один ход. Украина структуры строит, деньги тратит, мы пилоты стараемся уведомляем, а настоящий террорист только посмеется над нами.

Andreas:
Цитата: Mike от 27.05.2011, 13:17:31 pm

Доклад Алексея Николаевича закончен.

PS. Фуух. Можно комментировать ;)


"Надо переварить" (с)

Andreas:

Цитата: Mike от 27.05.2011, 13:17:31 pm

Доклад Алексея Николаевича закончен.

PS. Фуух. Можно комментировать ;)


"Надо переварить" (с)

Цитата: Игорь от 28.05.2011, 00:11:07 am

Вот это интересное место. КАК два ВС по ППП могут разойтись без эшелонирования при отсутствии диспетчерской информации? Это что, у них обязательно спец системы типа TCAS должны стоять? Специально посмотрел немецкие правила - таки да, в пространстве G в Германии полет по IFR разрешен, хотя эшелонирования нет. Тут я вполне разделяю украинские сомнения.

Как обычно, на север - четные сотни футов, на юг - нечетные. Ну или наоборот, не помню :)

Игорь:
Цитата: Andreas от 28.05.2011, 02:18:18 am

Как обычно, на север - четные сотни футов, на юг - нечетные. Ну или наоборот, не помню :)

Э, э, "не помню" тут неуместно :) На восток - десятки эшелонов нечетные, на запад - четные. Но все не так просто, что если сближение из-за большой разницы скоростей или перекрестных курсов. При полете по ППП нет времени смотреть в окно, смотришь на приборы. Ах да, и еще эшелоны в Германии начинаются с 5000 футов, ниже - высотомер по QNH, какие уж тут эшелоны. А пространство G в Германии максимум до 2500 футов.

Игорь:
Да, и огромное спасибо Майку за сей титанический труд по набиванию текста!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница