10-й международный авиа перелет АОПА Украина

<< < (9/23) > >>

zloy:
Международные перелеты дай бог чтобы раз в году состоялись.
И экипажи там уже слетаные, или супер опытные,хотя бы Руснак,
зубр еще тот.
А перелеты выходного дня почти каждый день делать можно,лиш бы погода позволяла.
И народ собирается разный.
Так,что сравнивать трудно и необъективно.

Банзай:
  Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний  о С- 172,но  я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало  :P )

alexchiz:
Цитата: Банзай от 06.05.2011, 23:08:57 pm

  Всем привет. Алексич,не знаю откуда у Вас столько познаний  о С- 172,но  я на ней летаю! перелёты до 3-х часов с багажом, полными баками, и экипажем в три " реальных" человека, не доставляли дискомфорт ни одному из участников перелётов.(некоторые даже умудрялись комфортно спать,и им ничего не мешало  :P )

Ну может у меня опыта не много или просто не привык еще,но мне (92кг) и еще рядом (75кг),мне реально тесновато...приходится правому отодвигаться назад.Но это только мое восприятие...не претендую на истину.

zloy:
Банзай, а при полной загруске сколько разбег, пробег у 172?
С 400 м стандартных взлететь с последней плиты или запросто можно?

Геннадий Хазан:
Ну вот Юра ты начал наконец то спокойно говорить разумные вещи. Да перелеты мы проводим от одного до двух раз в год. Но не по причине лени. А по причине длительности подготовки к ним. Молдовский перелет занял полноценных три месяца  . Зато что мы имеем в результате ?  А мы имеем в результате семь новых экипажей которые получили опыт международных полетов и всех сопутствующих процедур. Мы получили три нтри новых экипажа которые прекрасно летают строями и научились выполнчнять груповые полеты заходы на посадки а так же взлеты группой
Самое для меня ценное что молодые пилоты увидели и начали понимать что такое группа , результаты коллективной работы что в воздухе что на земле. Это ведь не с метром сало слетать по индивидуальной программе "каждый сам за себя"

Вот в этом полет воскресного дня от наших перелетов и отличается. Просто иные задачи стоят. Исходя из чего члены сообщества и выбирают для себя модель поведения. На пример Сергей предложил еще более ужесточить дисциплину. Наверно он знает почему. Хотя в воздухе и на земле я не ощущал дискомфорта от чьих то выбрыков. Я о недопостимости подобного поведения расказал на брифинге при первой подго овке к полету. Но нет предела совершенству. При выборе экипажей в перелет я прежде всего смотрю не является ли кандидат любителем кого либо удивлять на земле...  Нам нужны безопасные перелеты без предпосылок  буду стараться и в последующем придерживаться этой модели поведения

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница