10-й международный авиа перелет АОПА Украина

<< < (3/23) > >>

Шевчук:
Я же тебе в личку написал.

Стоимость моего полета в Молдову составила 1000 euro
340 - бензин
300 - страховка
360 - аэропорты, питание, проживание.

Большой перелет будет стоить от 10 000

Vladimir:
Так уже всем понятно, 10 000 евро плюс (оборудованы всеми необходимыми спасательными средствами, радиосвязью средствами вторичной локации двумя авиагоризонтами и пр.
Запас хода не менее 900 км.)

Шевчук:
a

Mr.Pro:
Цитата: Шевчук от 06.05.2011, 13:33:45 pm

Это не мои требования, если самолет не соответсвует требованиям, такие перелеты будут невозможны. С дэноном, никто в море не пустит, должен быть IFR.
В июле 97-го мы летели в Анталию. В Турции проходили Первые Всемирные Авиационные Игры. Юра Яковлев помнит. Крайний тренировочный сбор был в Джанкое. Маршрут был: Джанкой-Анкара-Анталия. Лидировал Ан-28, и за ним шли два "сучка": Су-29, Су-31, на которых из навигационного оборудования был только Ки-13. Подали заявку но к моменту вылета Украина начала брыкаться. Типа не положено. Благо тогда сильные люди руководили Федерацией Самолетного Спорта. Продавили рзрешение. Полетели. Ну а Украина все же выпендрилась: по нормам ДОСААФ без кислорода нельзя летать выше 4000м. Нам дали 4600, добрые :) В общем-то нормально перелетели, только спать хотелось в "сучке".
 
Туркам, как принимающей стороне, было совершенно безразлично есть ли у нас по два авиагоризонта или нет. Ну и тут как бы понятно, они же принимающая сторона. Но вот любопытно, что в обратную сторону мы летели так же. И турки уже были выпускающей стороной. Выпустили без всяких проблем.
Мжет быть потому, что у лидера (Ан-28) был все необходимое оборудование? Ведь на сучках даже транспондеров не было. Я не в курсе деталей, но думаю, что сей факт достоин более деталного изучения. Типа если подается заявка на перелет группы, то достаточно только лидера оборудовать? Может оно и не так, но тот перелет состоялся, это факт.

Я как бы не пытаюсь сказать, что надо нарушать международные правила. Но может надо эти правила детальнее почитать? Может там есть какие-то лазейки?

Геннадий Хазан:
Сергей ты помнишь в каком году были игры в Турции?  От тотоже ...
Я писал список бортов оборудованных средствами вторичной локации уже по требован авиавластей Молдовы. А они уже по новым правилам живут лет восемь что до требований полетов над морем то не будем открыто полемизировать дабы наши прения не учили особо рьяных чиновников как нам сала за шиворот залить. Что до самолетов в перелет то сергей несколько ошибся уже есть предварительно заявленных шесть бортов
Скорее всего и тут буду ограничивать количество учасников ек более 12-14. Так как больше физически не потянем
Ульяныч а наши перелеты нужны. Прежде всего их участникам а потом стране в которой мы живем


Что до расслоения авиационного сообщества то здесь ничего нового нет. Меня коллеги из Европы предупреждали что ультралайчики собьются в свою кучу , самолетчики в свою. Этг собственно и происходит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница