9-ый международный перелёт АОПА - Украина

<< < (6/27) > >>

Геннадий Хазан:
Пройдя точку пересечения государственной границы проходящий по реке, мы попали в другое ....государство.
Не скажу что нас как то резко все начало удивлять , но начало ... На глаз видна разница , не резко и значимо как в Германии ...но ВИДНО ... Как оказалось это было только начало наших новых впечатлений ... ::)

Не далеко от границы находится аэродром МАРКУЛЕШТЫ , это собственно бывший военный аэродром ВВС СССР ...
Нас заводят на этот аэродром , и мы с интервалом около 1.5 минут производим посадку всеми 9ю бортами.
Хочу отметить выучку экипажей , так как именно эта посадка , руление , стоянка и поведение пилотов на аэродроме собственно на мой взгляд и пред определило дальнейшее отношение к нам принимающей стороны и представителей авиационной администрации Молдовы.
Приятно удивило меня состояние  аэродрома совместного базирования. Военные самолёты стояли на  стоянках возле которых мы стали группой. Весь аэродром чистенький , все выкрашено и блестит. Газовые отсекатели для газовки МИГ-29 не распилены на металлолом , новые аэродромные плиты ПАГ стоят несколькими большими стопками ...

Таможня с границей отработали наши самолёты за 10 минут ... Сложно сравнить с Украинской стороной в аэропорту Винницы , где тоже самое заняло около часа ...

Геннадий Хазан:
В Муркулештах после паспортного и таможенного контроля нас встречали президент Кишиневского аэроклуба Сергей Мукано и ... начальник отдела АОН ГАГА, господин Лука Валерий Николаевич.
Здесь я впервые по знакомился с людьми по большому счету обеспечивающими наш перелёт.
Господин Лука осмотрел наши самолёты , и экипажи. По глазам увидел , что наверно приятно удивлён. Он наблюдал весь процесс захода на посадку , руление , заруливание на стоянку и поведение экипажей прибывших украинских самолётов.
Я сам был горд участниками. Никакого разброда и шатания по стоянке. До окончания процедуры таможенной и паспортной все экипажи находились у своих самолётов.

Не может это не радовать. Пилоты понимают , что они за границей , и собственно именно мы олицетворяли приватных пилотов Украины. Какое мы произведём впечатление , так ко всем иным , а прежде всего к нам самим и будет отношение.
Мы понимаем , что мы в  плане большого перелёта - первые ....
Получаем на руки злополучный страховой полис . ПО требованиям ГАГА он должен находится на борту.
Не вопрос , на борту , так на борту ..... :)


ФПЛ для дальнейшего полёта в аэроклуб готовы , ещё раз предупреждаю пилотов о том что рядом Приднестровье с его конфликтом , о месте нахождения миротворцев, и том что бы мы не отклонялись от маршрута на восток......
Проконсультировали нас и о месте посадки , особенностях ВПП аэроклуба Вадул-луй-Водэ :)

Выполняем полёт группой , правым пеленгом . Самые скоростные машины взлетают крайними.

Очень внимательно ведём навигацию. Радио обмен минимальный . Все диспетчера очень приветливы
и доброжелательны. Отработав с Кишеневом- Подход переходим на связь с авиа клубом. У них конечно радиостанция по слабее , и по этому устойчивая радиосвязь практически у границы их зоны.
Уважаемый человек директор авиаклуба Поддубный нас сам заводит на посадку.
Вот мы и на земле!
Первая часть перелёта ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО! :)

Заруливаем и начинаем привязывать самолёты.
Приятно порадовало то что всё таки готовились парни к нашему прилёту !
Всё что можно покрасить , было покрашено. Прекрасная разметка полос и рулежек ... Огнетушители на стоянках, штопора уже вкрученные в землю .... :)

Экипаж СОЛО за привязыванием самолёта ...))) :)
Сильно спиной и сильно нагнувшись - ХАНТЕР))) ::) 8) ;D

Геннадий Хазан:
Члены экипажей принялись после привязывания своих " стальных коней" , отзваниваться домой ... и не давать испортиться своим съестным припасам ))) ;D

Геннадий Хазан:
Самолёты привязаны , в это время приезжают президент аэроклуба господин Мукано , и начальник отдела АОН ГАГА господин Лука

На крайнем снимке господин Лука в центре , господин Мукано - крайний с права

Геннадий Хазан:
Участники перелёта собрались по знакомиться с хозяевами аэроклуба .
 На первом снимке в центре директор аэроклуба Н.Н. Поддубный ( в клетчатой рубашке)
на втором фото , крайний с права, господин Лука В.Н. начальник отдела АОН ГАГА

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница