В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН
Геннадий Хазан:
Михаил , а разве что то было написано об отторжении кого либо или чего либо?
Написано мной лично было то , что очень чётко прослеживается действия отдельных личностей направлены на РАЗОБЩЕНИЕ авиационного сообщества.
А то что некоторые пилоты принимают для себя решение упрощать себе жизнь за счёт других ... То эту морально - этическую сторону их жизни и оценки ей я давать не хочу.
Моя позиция общеизвестна , и она не меняется в зависимости от направления ветра .
Это практически сухая констатация фактов нашей жизни.
Max405:
Чего там у нас случилось-то, загадочные вы мои... Тут мы, москали, чевой-то не уследили за вашими перепетиями... Кто кого опять коррумпировал чтоль?...
Шевчук:
Куча бортов прошла инспектирование в Токмаке.
Написаны акты, все устранено.
С департамента через день поступают новые вводные, добавить то одну бумагу, то другую.
У меня КИТовый самолет, новый, в мае прошлого года получил годность.
Двигатель "ONLY EXPEREMENTAL". Требуют обслуживание в сертифицированном центре. Хотя налет у него 65 часов, а год заканчивается в конце мая.
Турецкого по Мораве вообще отправляют за бумагами в Чехию.
Практически никто не получил продление ЛГ. Ни новые самолеты ни старые.
Похоже что мирные методы себя исчерпали, возвращаюсь из командировки и иду выкапывать топор войны :)
P.S. Тут я подумал,если новые самолеты "упираются в стену", то что ждет меня со Шторьхом или восстановленным AERO 45? А Россия в динамике выглядит прогрессивнее, это очевидно.
И не ясно для чего людей потративших миллионы долларов загонять в угол? В чем логика?
zloy:
А никакое логики. Вернее логика одна.
Чем больше препятствий, тем больше желание владельца самолета получить ЛГ любой
оговореной ценой. :-\
Валентин Миколенко:
Тю, а шо мешает заплатить оговоренную сумму мечеными купюрами, а все переговоры вести с диктофоном? В ДАА "маскишоу" представление хоть раз давали?
Навигация