Гидросамолеты

<< < (8/9) > >>

Ульяныч:
Спасибо за инфу Андрей!
Жалко конечно, что "жывая" одна. А что с "неживыми"?
По рассказам друзей "из Ватулино", неплохие самолеты!

Эххх. Удачи ВАМ ВСЕМ в делах!
Тогда, со временем, и у нас лодки такие начнут "размножаться"...  ;D ;D  ;D

Gor:
Цитата: sema57 от 17.01.2012, 10:28:25 am

Да нет, поплавки уже есть - стоят ,как без них, просто пока переделывались немного ,с добавлением на них редана, временно летал без них, без посадок на воду!

А зачем редан на поплавках, они же при разгоне вроде как совсем не должны касаться воды?
И еще вопрос, если причалить носом к пирсу, можно через боковую ступеньку и наступая на нос А24 на берег выходить? Что про это говорят конструкторы, допускается на пластик носа такое "человеческое давление" или он для этого не предназначен?

Tango:
Цитата: Gor от 17.01.2012, 20:13:00 pm

А зачем редан на поплавках, они же при разгоне вроде как совсем не должны касаться воды?
И еще вопрос, если причалить носом к пирсу, можно через боковую ступеньку и наступая на нос А24 на берег выходить? Что про это говорят конструкторы, допускается на пластик носа такое "человеческое давление" или он для этого не предназначен?

Редан на поплавках и вправду не нужен - скорость, при которой поплавок выходит из воды значительно меньше скорости выхода на глиссирование.
Описанный Вами способ выхода на нос возможен. Особенно, если Вы - Гудини. Хотя, правды ради, должен сказать, что и сам так выходил.

sema57:
Ну ,на счет редана на поплавках спорить не буду ,нет у меня каких то замеров - лучше или хуже при взлете поплавок отлипает от воды с реданом! Но я много информации смотрел по гидросамолетам, и редан на поплавках встречается довольно часто, например та же Л-42\44 !

Ветеран:
Кто то хотел в Ялту прилететь на А-24..пожалуйста ;D!


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница