Гидросамолеты
Ульяныч:
Спасибо за инфу Андрей!
Жалко конечно, что "жывая" одна. А что с "неживыми"?
По рассказам друзей "из Ватулино", неплохие самолеты!
Эххх. Удачи ВАМ ВСЕМ в делах!
Тогда, со временем, и у нас лодки такие начнут "размножаться"... ;D ;D ;D
Gor:
Цитата: sema57 от 17.01.2012, 10:28:25 am
Да нет, поплавки уже есть - стоят ,как без них, просто пока переделывались немного ,с добавлением на них редана, временно летал без них, без посадок на воду!
А зачем редан на поплавках, они же при разгоне вроде как совсем не должны касаться воды?
И еще вопрос, если причалить носом к пирсу, можно через боковую ступеньку и наступая на нос А24 на берег выходить? Что про это говорят конструкторы, допускается на пластик носа такое "человеческое давление" или он для этого не предназначен?
Tango:
Цитата: Gor от 17.01.2012, 20:13:00 pm
А зачем редан на поплавках, они же при разгоне вроде как совсем не должны касаться воды?
И еще вопрос, если причалить носом к пирсу, можно через боковую ступеньку и наступая на нос А24 на берег выходить? Что про это говорят конструкторы, допускается на пластик носа такое "человеческое давление" или он для этого не предназначен?
Редан на поплавках и вправду не нужен - скорость, при которой поплавок выходит из воды значительно меньше скорости выхода на глиссирование.
Описанный Вами способ выхода на нос возможен. Особенно, если Вы - Гудини. Хотя, правды ради, должен сказать, что и сам так выходил.
sema57:
Ну ,на счет редана на поплавках спорить не буду ,нет у меня каких то замеров - лучше или хуже при взлете поплавок отлипает от воды с реданом! Но я много информации смотрел по гидросамолетам, и редан на поплавках встречается довольно часто, например та же Л-42\44 !
Ветеран:
Кто то хотел в Ялту прилететь на А-24..пожалуйста ;D!
Навигация