Продление свидетельства PPL.

<< < (7/9) > >>

Morgan:
Однозначно. Так и менять практически ничего не надо. 1. Общие дисциплины для всех-раз в два года. Оценки и Сертификационный Акт действительны тоже 2 года. 2. Квалиф-ю и сертиф-ю проверки сдал на чем летаешь по медецине. 3. Предоставил данные о налете. 4. Медицина. Все.
 5. Если много ВС-подтвердил НЕБОЛЬШОЙ налет на них.  А для получения пилотского (первый раз) сдаешь на том, на чем учился. Все понятно и порядок. Ваши мнения и предложения.

305:
мое мнение:
Цитата: Morgan от 26.05.2011, 12:59:30 pm

1. Общие дисциплины для всех-раз в два года. Оценки и Сертификационный Акт действительны тоже 2 года.
Вообще отменить. сейчас мне скажут, что аналогия с автомобильными правами не уместна... та ни фига . Уместна. Я сдал экзамены на удостоверение категории "В" где-то в 1991 году и с тех пор ни разу ничего не пересдавал. И ничего, езжу на машине, и претензий у ГАИ по-поводу незнаний правил нет. Какого... я должен каждые два года сдавать метеорологию, устройство самолета, двигателя и прочее. Что изменилось в аэронавигации за 7 лет когда я получил PPL?
Допускаю некие периодические изменения в "авиационном праве" - ну сделайте зачет, если это произошло, именно по этому предмету.
Цитировать

2. Квалиф-ю и сертиф-ю проверки сдал на чем летаешь по медецине.
отменить вообще эти проверки. Только один раз, когда сдаешь на PPL первый раз. или когда основательно меняешь тип, например, с ультралайта пересаживаешься на АН-2. опять таки, вождение на автомобиле сдавал один раз при получении прав, больше не пересдавал - и ниче, езжу.
Наделить правом подтверждения налета региональных инспекторов. Он видит, ты регулярно летаешь, ну какие проверки еще нужны? Цитировать

4. Медицина.
Ну тут вроде все логично, можно ничего не менять. Но что-то больно усердно нас проверяют, как буд-то мы космонавты. Все зарубежные пилоты пишут, что проходят ВЛЭК за 15 мин. И ничего, летают. а у нас в одни сутки надо суметь вложиться. И то, если не пошлют на доп исследования.
Цитировать

5. Если много ВС-подтвердил НЕБОЛЬШОЙ налет на них. 
Снова наделить правом региональных инспекторов разрешать или не разрешать тип ВС. Если нет региональных инспекторов - пусть начальники аэроклубов это делают

Morgan:
Смело, радикально. Для UA на уровне чудес!!! Но я бы не отказался от таких перемен, хотя переодические сборы по теории и проверки по пилотированию-подтверждение своей квалификации или ее повышение, нужны однозначно.

Vladimir:
Если Вы летающий пилот, то разве может Ваша квалификация ухудаться. Если есть перерывы в полетах тогда ДА.

305:
Цитата: Morgan от 27.05.2011, 20:00:27 pm

Смело, радикально. Для UA на уровне чудес!!!
да так и будет. Дожить бы. Милый друг, это стереотипы, костность мышления. Если бы 10 лет назад кто-то сказал. что оказывается можно летать не по МВЛам а навпростець, его сочли бы сумашедшим. А сегодня мы и представить не можем, кто и что нас может заставить летать по МВЛамЦитировать

Но я бы не отказался от таких перемен, хотя переодические сборы по теории и проверки по пилотированию-подтверждение своей квалификации или ее повышение, нужны однозначно.

ну правильно, надо ввести законодательно, каждые 2 года в ГАИ на проверку знаний ПДД и техники вождения, устройства двигателя, тормозной ситемы. что мы там еще учили? ОДНОЗНАЧНО!!! (Меня умиляет эта безаппеляционность). Повышать-подтверждать свою квалификацию. А то вдруг вы разучились ездить?
Цитата: Vladimir от 27.05.2011, 21:54:00 pm

Если Вы летающий пилот, то разве может Ваша квалификация ухудаться. Если есть перерывы в полетах тогда ДА.

Тогда почему  "ДА"? ну в крайнем случае навернусь где-нибудь в поле. а если я 10 лет не ездил на автомобиле, что-то, кроме моего собственного разума, запрещает мне сесть за руль и выехать на Крещатик? Ну а если я идиот, то я навернусь и с 10-ю проверками.
Даже знаю, что мне возразят: самолет потенциально гораздо опаснее автомобиля. Это еще один стереотип, даже не стереотип, а несусветная глупость.
Много вы знаете случаев, чтобы подающий самолет кого-то убил на земле? ну есть такие случаи, но пальцов одной руки хватит чтобы их пересчитать. А автомобили? Включите телевизор даже на канале "детский мир". Уже наверное и там скоро будут передавать сводки про сбитых, убитых и т.п.
Только одно "но", АРХИВАЖНОЕ. Мы не говорим про коммерцию. т.е. я не перевожу на самолете людей. тут совсем другой подход. Конечно я не поддерживаю идею, что пилот не летал 10 лет. а потом вдруг вздумал сесть за штурвал пассажирского лайнера. В первую и последнюю очередь это должно интересовать мою страховую кампанию. Собственно именно это и есть критерием во всех цивилизованных странах. Критерий во всем. Начиная с тербований к здоровью, требований к самолету, заканчивая требованиями к квалификации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница