Воздушные пайщики или долевое владение, как оно есть
			Vane4ka:
			Название темы скопипастил из http://luxury-info.ru/avia/first_class/articles/vozdushnie-paischiki-ili-dolevoe-vladenie--kak-ono-est.html
Что в наших реалиях? Думаем, высказываемся, делимся собственным опытом, если таковой имеется.
З.Ы. В данный момент столкнулся с финансовыми трудностями для окончания строительства самолета. Объективно, чтоб довести самолет до летного состояния, требуется около 3-4К $. Возможно и самому вложить такие деньги, но тогда строительство затянется еще на год-два. Уже немного устал от этого, и в планах было вылететь в этом году. 
З.З.Ы. Может есть желающие на совместное владение самолетом?
Ссылки по теме, англоязычные.
Типовой договор http://www.1st-of-pryor.com/co-ownership%20contract.htm
Статья из журнала http://www.planeandpilotmag.com/aircraft/ownership/partnership-aircraft.html
 
		
			Andreas:
			Есть опыт, о котором мы все знаем.
Вроде бы благополучный, но спрашивать надо Андреев :)
		
			Mike:
			А что за самолет?
		
			Геннадий Хазан:
			Andreas 
Опыт в Украине есть разный. 
Есть Киевский , но есть и Львовский. 
В Киеве было два эпизода , во Львове три. 
К сожалению я был "застрельщиком" этих всех  "экспериментов".
Очень не простая и сложная тема
Данных по похожим  деяниям по Украине у меня больше нет 
		
			Vane4ka:
			Цитата: Mike от 17.03.2011, 13:19:04 pm
А что за самолет?
Hi-Max
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=31
		
Навигация