Воздушные пайщики или долевое владение, как оно есть

(1/5) > >>

Vane4ka:
Название темы скопипастил из http://luxury-info.ru/avia/first_class/articles/vozdushnie-paischiki-ili-dolevoe-vladenie--kak-ono-est.html
Что в наших реалиях? Думаем, высказываемся, делимся собственным опытом, если таковой имеется.

З.Ы. В данный момент столкнулся с финансовыми трудностями для окончания строительства самолета. Объективно, чтоб довести самолет до летного состояния, требуется около 3-4К $. Возможно и самому вложить такие деньги, но тогда строительство затянется еще на год-два. Уже немного устал от этого, и в планах было вылететь в этом году.

З.З.Ы. Может есть желающие на совместное владение самолетом?

Ссылки по теме, англоязычные.
Типовой договор http://www.1st-of-pryor.com/co-ownership%20contract.htm
Статья из журнала http://www.planeandpilotmag.com/aircraft/ownership/partnership-aircraft.html
 

Andreas:
Есть опыт, о котором мы все знаем.
Вроде бы благополучный, но спрашивать надо Андреев :)

Mike:
А что за самолет?

Геннадий Хазан:
Andreas
Опыт в Украине есть разный.
Есть Киевский , но есть и Львовский.
В Киеве было два эпизода , во Львове три.

К сожалению я был "застрельщиком" этих всех  "экспериментов".
Очень не простая и сложная тема

Данных по похожим  деяниям по Украине у меня больше нет

Vane4ka:
Цитата: Mike от 17.03.2011, 13:19:04 pm

А что за самолет?


Hi-Max
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=31

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница