Покупаю ЯК-52 помогите морально
Геннадий Хазан:
С ТЕРМИКАСом как основной фирмой по ремонту нужно быть ОЧЕНЬ внимательными.ИМХО!
Красят на 5 баллов ( хоть и без грунта) , а весь остальной ремонт делают по критериям
" лихих 90ых" - въехало/не въехало ........
Банзай:
Всем привет. По моему мнению это стоимость самолета Як-52 под КВР в неопределенном состоянии. КВР в Литве обойдется приблизительно в такую же сумму, если конечно Вы не размечтаетесь на опции. Хотя в любом случае за эту цену я бы купил, на мой взгляд - холява. Вопрос только- почему так не дорого? ???
Fram:
Потому что дрова наверное... Ремонт в Литве - не что иное, как покупка за бешеные деньги ресурса планера, двига и винта, потому что ремонт у них - это русская рулетка. По большому счету, покупай самолет, ремонтируй его неофициально "как для себя" всеми доступными средствами ( потому как потом сам на нем летать будешь), потом у литовцев покупаешь ресурс и красивую покраску. В итоге , как ни крути, самолет выходит в косарей 100. При этом проблемма ресурсов остается, потому как "тип". Купите себе Питс-12. И летает не хуже, и самоделка( ресурсы по состоянию), и вообще - красивый самолет.
fogel21:
Перед покупкой в первую очередь нужно определится. " А что я хочу делать на этом самолете и что я могу уже" После ответа на эти вопросы выяснится что может и не Як-52 а че попроще нужно покупать. Судя из задаваемого вопроса Вы не до конца представляете что это за "лайнер". При большом желании еще можно найти нормальный самолет но не за 35$ а значительно дороже. Да забыл 35$ это ЯК-52 или ВС? Это имеет отношение к (А что я хочу)Поинтересуйтесь у продавца. Хотя многие из нас догадываются о чем идет речь.
fogel21:
Самое первое нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ именно на это судно. Документы при такой цене будут...????
Навигация