Преемственность поколений... или ИХ отношение к своей истории
Геннадий Хазан:
Капитан 1-го ранга в отставке Боб Кулбо пилотирует копию биплана «Кертисс Пушер», находясь на летной палубе авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77). Оригинал этого самолета поднял в воздух с палубы легкого крейсера USS Birmingham Юджин Эли 14 ноября 1910 года., открыв тем самым дорогу морской авиации.
Fram:
Когда без амбиций - поддерживаю и даже по доброму завидую, а если как у нас... Ну вот ФАРМАН у нас построили... И не реплика, и не копия, и бабла всунули, и не летает нихрена. Вроде и радоваться должны, а при ближайшем рассмотрении - чистый пиарище, амбициозный, но бестолковый, по большому счету. Почему все так. Страна , что-ли , проклятая...
Геннадий Хазан:
Настроить ФАРМАН просто нужно уметь
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.03.2011, 22:36:16 pm
Настроить ФАРМАН просто нужно уметь
Гена, его построить просто нужно уметь ... ;D
Банзай:
Не скажи,друже! Тут Гена прав. Отневилировать и настроить подобную технику! тут брат опыт нужен немалый. Я ещё в моделке планера строил (кто знает А-1 и А-2 клас ) старшие товарищи говорили, -не сложно построить планер, попробуй его отрегулировать,что бы он хорошо летал! А вся техника тех лет -это штучные экземпляры которые доводились и регулировались индивидуально.
Навигация