Как развивается обледенение ?

<< < (25/26) > >>

Дима Давыдкин:
Естественно если за бортом уже +0 и выше. Также эффективно, если есть время и никуда не спешим, развернуть самолёт на солнце.

nik:
Привет всем учасникам темы ! Я на мотодельте крыло винт и тд. обрабатываю етой штукой http://abrico.uaprom.net/p6377651-vodoottalkivayuschaya-propitka-dlya.html , проверено в морозную погоду от 5 до 15 градусов мороза , весь слой иния которым покрылся аппарат перед вылетом слетал сразу при розбеге и после посадки крыло и все обработанные дитали были сухие и чистые.Пользуюсь уже несколько лет.

Геннадий Хазан:



Работа ПОС


Геннадий Хазан:
Пневматическая система ПОС изобретена 91 год тому назад!

Для борьбы с обледенением пневматическая ПОС устанавливали на самолеты С 1923г.
Для борьбы с обледенением  ПОС были изобретены в 1923 году BF Goodrich. Они построили первый в мире туннель исследования обледенения в городе Акрон, штат Огайо, чтобы изучить, как лед образуется на самолете - и как его удалить.


Карпуха:
Цитата: Mike от 01.11.2014, 20:45:01 pm

Цитата: Карпуха от 01.11.2014, 19:00:18 pm

Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.

Всмысле

Пардон что не ответил  Михаил .Это моя вторая работа по совместительству.Машина ПО ,,Глобал,,.Просто помимо того что на кране-манипуляторе работаю. Приходится после работы дежурить если есть полёты. Порой ночью обрабатывать. потому и морока. Особенно с Ил-76.Киль зараза высокий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница