Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!

<< < (4/11) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.02.2011, 23:28:44 pm

Работают ли радио технические средства аэропорта ( при их наличии ) обычно пилот узнаёт из свежих НОТАМОВ при подготовке к полёту. А что касается процедуры подачи ФПЛ с воздуха , то это не относится к полёту из  пространства ГОЛЬФ в контролируемое пространство с посадкой в аэропорту без наличия предварительно поданной заявки.
Сори конечно за кажущиеся "нравоучения", но это элементарные вещи в общем то  ;) :)

Да ну, не стоит извиняться.
Вопрос был адресован не тебе, а представителю аэропорта.
Огромное ему спасибо за подробную информацию о данных для визуального захода на посадку, размещённых на страницах форума. Также, думаю многие будут признателены за описание радиотехнических средств захода и планов их эксплуатации в этом году. Для меня это реально получается запасной аэродром №1 в случае, если "накрывает" Майское по пути домой.
Относительно подачи ФПЛ с воздуха. Прежде всего, для общей информации - в Украине есть по крайней мере один аэропорт, в который можно прилететь без предварительно поданной заявки из пространства Гольф, просто подав ФПЛ с воздуха за десять минут до входа в его CTR. Судя по реакции Геннадия, ему об этом неизвестно. Если интересно, могу рассказать подробнее. По факту - раз такой механизм реально существует и действует - нужна только добрая воля для того, чтобы начать его использовать в других аэропортах.

pavlo:
Такая процедура вполне легальная и Вы вправе изменить план полета, подать новый план в воздухе.  И это действительно в любой аэропорт. Просто мало кто пользуется этим, и не все диспетчера воспринимают ситуацию правильно.
При этом надо учитывать, что прилеть в ап можно, а вот чтобы вылететь из него потребуется заявка.

Геннадий Хазан:
"Реакция у Геннадия ", обычная. Основанная в общем то на основании  нормативных документах описывающих эту процедуру.

То что где то есть " добрая воля" приличных людей направленная на помощь пилотам это похвально , но к сожалению именно эта "добрая воля "  отличная от требований нормативных документов .
" именно эта "добрая воля"  к сожалению является  исключеним из ПРАВИЛ , а не самими ПРАВИЛАМИ. Мы же не обсуждаем в этой теме " какие трюки нужно сделать , что бы это выполнить".

Прекрасно и доходчиво описал это Павел :
Цитировать

Вы вправе изменить план полета, подать новый план в воздухе

Т.е. на 1000% согласен с Павлом , так как это подтверждено практикой , и мной эта процедура не раз  проверялась и применялась . И самое главное эта процедура обсуждалась со специалистами.

Для того что бы ИЗМЕНИТЬ ПЛАН полёта  для начала нужно понимать , что его необходимо иметь вообщето. Т.е. по старой "затёртой на изгибах методике" нужно подать ЗАЯВКУ сутки на кануне. А в воздухе можно этот " план полёта"  уже менять как хочешь , но в пределах естественно разумного.

Zaporozhjeavia:
Цитата: yuriydnepr от 18.02.2011, 22:19:36 pm

Спасибо за приглашение!
Прилетим при первой же возможности.

ИЛС и привода работают?
Можно ли подать флайт план с воздуха?

Радиотехнические ср-ва и ИЛС, безусловно работают, до входа в CTR необходимо запроситься  и дать рекомендации диспетчеру 118.200 (Запорожье-Вышка), свои требования относительно радиотехнического обеспечения посадки ВС (вообще-то он и сам это сделает), просто если ФЛП и заявок нет радиотехнические ср-ва, отключают для экономии их ресурса и эл-ва (предполагается ведь, что никто по-черному не полетит в международный аэропорт, но даже если и полетит (см. порядок действий выше), у нас не Днепр или Киев, ребята, на Вышке, все равно отработают и посадят и в СМУ, и в ПМУ, а на земле работать с инспекцией будет задача командира) т.е.
  ВПП 02  LOM 295.0 kHz ZA_ _ .., ._ LMM 608.0 kHz . _
  ВПП  20  LOM 295.0 kHz ZP_ _ .., ._ _ . LMM 608.0 kHz  . _ _ .  

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.02.2011, 10:26:18 am

Т.е. на 1000% согласен с Павлом , так как это подтверждено практикой , и мной эта процедура не раз  проверялась и применялась . И самое главное эта процедура обсуждалась со специалистами.

Для того что бы ИЗМЕНИТЬ ПЛАН полёта  для начала нужно понимать , что его необходимо иметь вообщето. Т.е. по старой "затёртой на изгибах методике" нужно подать ЗАЯВКУ сутки на кануне. А в воздухе можно этот " план полёта"  уже менять как хочешь , но в пределах естественно разумного.


Гена, ты имеешь полное право усложнять себе жизнь по своему усмотрению, начиная из принципиальной невозможности легальных беззаявочных полётов в пространстве Гольф и т.д. соответственно обсуждавшемуся на форуме раньше. Другим только жизнь не усложняй. Прошу обратить внимание на вот эти слова ПавлаЦитата: pavlo от 19.02.2011, 10:07:29 am

При этом надо учитывать, что прилеть в ап можно, а вот чтобы вылететь из него потребуется заявка.

Я так понимаю ты с этим тоже согласен?
Любой полёт имеет свой план, независимо от подачи или не подачи заявки накануне и от того, в каком пространстве он производится.
И этот план можно изменить. Указанные выше десять минут до входа в CTR требуются для того, чтобы в аэропорту на терминале АФТН набрали и подали Ваш флайтплан. Далее, на основании этого уже имеющегося Вашего флайтплана, не дожидаясь ответа, Вам дают разрешение на выполнение захода и посадки. Этот порядок работает во всём мире, я очень рад, что в Украине думающие руководители аэропортов тоже приходят к тому, что лучше и перспективнее не усложнять, а наоборот упрощать порядок взаимодействия со своими клиентами.
Актуальный пример - если вам понадобится по делам попасть в Днепропетровск - вы полетите в Майское, UKDD или UKDE? Для информации - из Запорожья до Днепропетровска 40 мин. на такси, так же, как и из Майского (только в Майском такси нет).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница