Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?
@rus:
Цитата: alexchiz от 11.01.2011, 21:06:36 pm
Вот и я начинаю потихоньку чесать репу....Подходит время делать выбор...Хочется быть готовым и определившимся...Конечно.4-х местным он должен быть только условно,чтоб был запас по мощности и загрузке.Ну там на особо крупного пассажира или кое-какого хлама в салоне вместе с пивом и охотничьими собаками.Конечно,основной взгляд на С172,но РВ-10 тоже нравится.Изучал его ближе,но на собранный,готовый пока не сподоблюсь,а с китом связываться страшновато.Мои американские друзья настоятельно не рекомендовали кит в виде первого,да еще и без опыта.И Пайпер ничего и Соката тоже.Но вот сложилось у меня какое-то стойкое подсознание,что низкоплан сложнее в управлении,требует скоростенку поболее держать,устойчивость похуже,чем у низкоплана.Хотелось бы,чтоб люди с опытом исправили мне этот пунтик в голове.А еще хочется попробовать самому,вот пока не определился где.Все больше на высокопланах пробовал.На С172 сейчас летаю.А кто знает,правда что Соката не цельнометалл а частично?Ну в смысле проскочила инфа,что крыло у нее матерчатое и требует периодической смены обшивки.Может кто что слышал?
Если Вы имеете ввиду сокату тб-20 ,показанную нам yuriydnepr,то она цельнометалическая .
Прощупано )))
Шевчук:
В идеале спросить у того кто эксплуатирует несколько 4-х местных самолета. Один низкоплан друго высокоплан. Таки у нас много. Например Сергей Курченко С-172 и Эрроу.
Симулятор не всчет :)
Zulu:
я полетал на Вильге, с приятелем летал на А-22, и несколько полетов летал на самолете с низкорасположеным крылом, все легко управляются, никаких проблем. Мне кажется, что для первоначального обучения важно не где крыло, а где рулевое колесо, взлет и посадка с хвостовым рулевым колесом гораздо сложнее, чем если оно спереди.
Геннадий Хазан:
Цитировать
а где рулевое колесо
И точто , где ОНО?)))
alexchiz:
Цитата: Zulu от 11.01.2011, 21:58:34 pm
я полетал на Вильге, с приятелем летал на А-22, и несколько полетов летал на самолете с низкорасположеным крылом, все легко управляются, никаких проблем. Мне кажется, что для первоначального обучения важно не где крыло, а где рулевое колесо, взлет и посадка с хвостовым рулевым колесом гораздо сложнее, чем если оно спереди.
Думаю,что выбор будет на 99,99% в пользу передней рулевой стойки.
Навигация