Слепой полет без гироскопических приборов
Hawk69:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 21:04:01 pm
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 20:53:01 pm
Цитата: RSM от 11.01.2011, 14:21:59 pm
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 14:15:11 pm
Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом правую сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону
Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!!
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
Andreas:
Цитата: Андрей-пилот от 11.01.2011, 17:57:45 pm
Цитата: Andreas от 11.01.2011, 17:53:07 pm
Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.
На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти.
RSM:
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 22:28:41 pm
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".
Hawk69:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 23:38:14 pm
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 22:28:41 pm
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".
сканить лень , извините вот пункт 3,5,3 РЛЭ Вильги
3.5.3. Включение и проверка указателя поворота ЭУП-48
Включить автомат защиты «Указ. поворота» на электрощитке. Через 1-2 мин проверить работоспособность ЭУП-48 по отклонению стрелки указателя при нажатии рукой на приборную доску правей или левей указателя. При этом стрелка указателя должна отклониться в сторону, противоположную механическому воздействию.
Дима Давыдкин:
На всех типах предписана аналогичная проверка. ЭУП на то и указатель ПОВОРОТА. 2-х степенной гироскоп не будет показывать крен. Проверка то должна выполнятся до выруливания, поэтому повилять хвостиком не получится.
Хотя, фиг кто его проверяет. Я пробовал как-то, но ход амортизаторов приборки невелик, поэтому ничего толком не понятно.
Навигация