Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (20/43) > >>

Hawk69:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 21:04:01 pm

Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 20:53:01 pm

Цитата: RSM от 11.01.2011, 14:21:59 pm

Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 14:15:11 pm

Крен не показывает!!

Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?

ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом  правую  сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону

Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!!

корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз

Andreas:
Цитата: Андрей-пилот от 11.01.2011, 17:57:45 pm

Цитата: Andreas от 11.01.2011, 17:53:07 pm

Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.

Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.


На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти.

RSM:
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 22:28:41 pm

корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз

А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".

Hawk69:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 23:38:14 pm

Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 22:28:41 pm

корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз

А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".

сканить лень , извините вот пункт 3,5,3 РЛЭ Вильги
3.5.3.   Включение и проверка указателя поворота ЭУП-48
Включить автомат защиты «Указ. поворота» на электрощитке. Через 1-2 мин проверить работоспособность ЭУП-48 по отклонению стрелки указателя при нажатии рукой на приборную доску правей или левей указателя. При этом стрелка указателя должна отклониться в сторону, противоположную механическому воздействию.

Дима Давыдкин:
На всех типах предписана аналогичная проверка. ЭУП на то и указатель ПОВОРОТА. 2-х степенной гироскоп не будет показывать крен. Проверка то должна выполнятся до выруливания, поэтому повилять хвостиком не получится.
  Хотя, фиг кто его проверяет. Я пробовал как-то, но ход амортизаторов приборки невелик, поэтому ничего толком не понятно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница