Слепой полет без гироскопических приборов
ВВС:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 12:31:50 pm
Цитата: yuriydnepr от 11.01.2011, 10:43:08 am
Цитата: ВВС от 11.01.2011, 10:14:57 am
Лопатка реагирует и на крены и на рысканья. Как и на отклонение РУС по крену и педалей.
Почему нет вращений по крену и тангажу?
А качающаяся стрелка не крен показывает?
Насколько я помню, то она реагирует и на крен и на скольжение. Тоесть, если самолет болтает из стороны в сторону, то стрелка тоже будет реагировать. Именно поэтой причине эти приборы и являются дублями. А основные - АГ.
ВВС:
Цитата: yuriydnepr от 11.01.2011, 13:03:01 pm
Цитата: RSM от 11.01.2011, 12:31:50 pm
А качающаяся стрелка не крен показывает?
У прибора, показанного в видео - вращение вокруг оси Z.
Сомнительное утверждение. Может не вокруг а вдоль и не вращение а движение?
Хотя, тут надо разобраться у всех ли ось Z идет вдоль крыла, и вращение вокруг нее это изменение тангажа ВС?
Hawk69:
ЭУП это одноосевой гироскоп, реагирует на вращение самолета по оси Z. Крен не показывает!! (просто при крене, самолет разворачивается). Величина отклонения стрелки характеризует угловую скорость вращения самолета (при скольжении стрелка стоит по центру). относительно видео, я такого поведения прибора не наблюдал. с "пионером" летал, работает четко до крена 30 градусов потом стрелка на упор ложится (угловая скорость большая становится).
RSM:
Извиняюсь за ошибку в посте №64, вместо Z должна быть Y. Уже исправил.
RSM:
Цитата: Hawk69 от 11.01.2011, 14:15:11 pm
Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
Навигация