Открытие сезона 2011

<< < (11/13) > >>

Дима Давыдкин:
В смысле взлетный и на 2й. Нет, конечно если головки -10, тогда да, тогда возможно, даже скорее всего.

Дима Давыдкин:
А у нас не так. Спортсменам одно, курсантам другое, покаталкам 3е.
Хотя не убеждаю что это правильно.

Дима Давыдкин:
Юрий, а сдругой стороны, ну не настроен новичок серьезно - ну и хрен с ним. Хотя такого не бывает. Человек целый ВЛЭК прошел, отучился , страховку оплатил на пол-года, тоже 400 грн. на дороге не валяются, и несерьезно?

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 04.01.2011, 00:12:15 am

А у нас не так. Спортсменам одно, курсантам другое, покаталкам 3е.
Хотя не убеждаю что это правильно.

Ну, у нас тоже цены отличаются. У спортсменов чуть дешевле, чем у курсантов первого года обучения. Прокатить на клубном самолёте своего товарища стОит ещё немного дешевле - сложный пилотаж в таких полётах запрещён, а полёт в горизонте получается более экономным.
Покатушки дороже всего, первый час обучения оплачивается по цене покатушек.

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 04.01.2011, 00:14:43 am

Юрий, а сдругой стороны, ну не настроен новичок серьезно - ну и хрен с ним. Хотя такого не бывает. Человек целый ВЛЭК прошел, отучился , страховку оплатил на пол-года, тоже 400 грн. на дороге не валяются, и несерьезно?

В ФТО действительно всё так - теория зимой, экзамены, ВЛЭК и только затем полёты.
В АСК человек может прийти и начать учиться практическому пилотированию самолёта в любой момент - я так понимаю, что платежеспособных курсантов не так много сейчас, тем более в спорте, и их никто не станет "откладывать на потом".
Соответственно, нужна какая-то гарантия того, что человек не просто покатается под видом начала обучения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница