Катастрофа под Днепропетровском
Геннадий Хазан:
анализ метео ?
дед Ковпак:
Пробивать адвективный туман-вертолётом ???
Банзай:
Всем привет. По метео,это скорее не анализ, а визуальное наблюдение. По (слухам) данным метео верхняя граница находилась в районе шестисот метров. Да и что мог делать вертолет на высоте 200 метров (предварительные данные) в тумане видимость в котором у земли не превышала 100 метров (наблюдение) как не пробиваться за верхний край. Думаю , что именно стремление побыстрее пробиться и привело к потере скорости и дальнейшему опрокидыванию. По сказанному видевшими место катастрофы, вертолет вошел в землю под 90градусов, разлет обломков не составил и трех метров в радиусе.
Геннадий Хазан:
Олег , а данный тип оборудован для выполнения инструментальных полётов ?
serge:
Т.е., извините за непрофессиональный вопрос, не было видно "по приборам", что "нос задираем", при такой-то скорости подъема и такой-то горизонтальной? Или этот маневр можно выполнить настолько быстро на вертолете, что "о-па" и на приборы посмотреть не успеешь? Плюс знание предельных режимов машины наверное подразумевается... Еще раз, сори, может сглупил где-то. Просто пытаюсь понять в пределах своего уровня компетенции.
Навигация