Двигатель для реплики второй мировой
			Геннадий Хазан:
			тема автоконверсий мощностью 400 -600 сил реализована американцами.Есть фирмы продающие уже готовые агрегат к установке на ВС. Покопаюсь - выложу ссылки
		
			Andreas:
			Цитата: Геннадий Хазан от 01.12.2010, 16:58:59 pm
Редуктор для таких мощностей это просто .. ИЗДЕЛИЕ! Потом станет вопрос с винтом на такой двигатель .
Редуктор ременной ставить.
А вот винт, конечно, это да... 
		
			Геннадий Хазан:
			http://www.alternate-airpower.com/   как пример решения вопроса
		
			Andriy:
			Винт от "Пчелки". Редуктор ременной на такую мощность вряд ли кто то предложит. Я на "Белтимпорте" попробовал получить предложения по ремням на мощность 300 л.с., так для авиации они отказались поставлять, а для наземной техники копьютерная программа выдала ширину ремня 800 мм.
Гена, я когда то изучл Американские конверсии. Перед редуктором я снимаю шапку, а движки - кизяки.  Все чугунные, неимоверно тяжелые. С Мерседесом никто не сравниться.
Довольно сложно будет прописать корректно "мозги". Софт очень навороченный, использует множество датчиков и связей. 
		
			Геннадий Хазан:
			Андрей, на Мустанг ставят конверс в 600 сил. Очень контроверсийный  вопрос в целом с этими двигами ... Коллеги из России реально их щупали... Даже один умудрились купить...  Как присмотрелись - Сплошной негатив
		
Навигация