Аэропорт Черкассы объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ с 26 по 28.11.2010.
Шевчук:
Цитата: 305 от 28.11.2010, 07:49:45 am
Навроде МЕТАР из окна гостинницы: низкая (но не меньше чем 100-150м) сплошная облачность. Видимость не менее 5 км. Осадков не наблюдается.
Не могу знать откуда приведенный МЕТАР.
По моим расчетам уходить из Черкас можно прямо сейчас.
Есть 5 часов погоды.
Смущает точка росы.
Не отрывай глаз от передней кромки.
Удачи!
Сергей Романенко:
Я уже дома, 5 минут назад зашел в дом. Впечатлений масса, и что характерно все положительные. Вчера отлично посидели с Лешей и Васей в ресторане. Утром погода была как Леша писал, не очень, но с тенденцией к улучшению. Мы в 9.00 были в аэропорту, нас приютили в теплом АРО, К 10.30 начал подтягиваться народ, Леша готовил самолет к отлету. Около 11 прилетел P2006T и Aquila. Чуть позднее подтянулся Аэропракт. Леша улетел, с разрешения РП продемонстрировав очень красивый low pass. Народ хлопал, всем понравилось. Далее начали летать по программе УТП. Павел Станиславович любезно предоставил мне возможность попилотировать P2006T (Собственно, ради этого я туда и рвался). Летал чуть более получаса - впечатления о машине крайне положительные - очень легко пилотируется, крайне летучий. Выполняли ИО одного Д - все это легко парируется, никого дискомфорта не испытываешь при полете на одном двигателе. Очень здорово ведет себя на глиссаде - действительно как "утюг". После посадки Паша сказал - "еще пару кругов и можно выпускать самостоятельно" :).
На сегодняшний день это наиболее недорогой и правильный способ получить ME и IFR - отлетать в МАЦП на P2006T программу. Я так понял, что теперь МАЦП будет выполнять IFR полеты в Черкассах на постоянной основе, работают ближний и дальний NDB, скоро заработает ILS. Ну что сказать - молодцы.
Особая благодарность руководству аэропорта Черкассы - молодцы просто слов нет. Выбрана совершенно правильная бизнес модель - крайне лояльное отношение ко всем кто будет прилетать и выполнять УТП у них, выделяют отдельную емкость для бесплатного хранения вашего 100LL, стоянка самолета 50 грн. (внимание) месяц. Привет Львову в его ипанутой ценой в 50 грн час. Сейчас в Черкассах базируется около десятка самолетов, в основном Ан-2. Я бы сам с удовольствием перегнал свой самолет на зиму в Черкассы.
Сейчас скопирую фото с фотика - выложу. Чего еще вспомню - добавлю.
Izaro:
а на счёт цены в МАЦП на P2006T за час не в курсе?
Сергей Романенко:
То что я слышал $330-$380, в зависимости от программы.
Для примера (из личного опыта) - ввод в строй на Ан-26, программа 3 часа - около $2000 час. :(
rtb:
Сережа куда фотки положил?
Навигация